- -
- 100%
- +
Я надеюсь, что ты будешь счастлив и что кто-то другой сможет подарить тебе хотя бы часть той заботы, что я слепо отдавала тебе. Ты пожалеешь через время о том, что ты меня обидел, но тогда я даже забуду твое имя. Как низко ты пал и самое смешное, что ты этого не видишь, а все остальные уже заметили. За своей дерзостью ты скрываешь собственную несостоятельность. Ты не состоялся ни как человек, ни как мужчина. В отличие от моего, твоё достоинство упало на дно. Ты аморальная, слабая и убогая личность. Все твои слова – это беспомощные попытки что-то доказать. Мне на тебя жалко смотреть. Не унижайся и не пытайся сказать что-то умное. Я бы тебя обидела, но природа это уже сделала за меня. Все твои слова – пусты, как и ты. Ты – качественная мужская подстилка. Вся твоя жизнь – это выслуживание сахарка у хозяина. Ни один нормальный мужик даже не посмотрит в твою сторону. Вся твоя привлекательность закончилась еще 10 мужиков назад. Связываться с тобой – позорить себя. Если бы ты была умной, то мужик бы у тебя был порядочный. От умных женщин мужчины не уходят. Вот, смотришь на тебя и с первого взгляда кажется, что ты – дура. А смотришь потом и точно – дура дурой. Ты – духовный импотент Ты не способен заработать даже на сигареты. Ты не способен купить себе обед. Ты тратишь время только на свою ерунду. Ума не досталось. Если бы ты был порядочным мужчиной, твоя жена была бы счастливой. Нет, ты не женщина, а вещица для частого проката Ты не состоялся еще в утробе матери, так что сильным тебе быть не дано. Я бы тебя обидела, но думаю, тебя зеркало каждый день обижает. Бывает же, ума нет, но бог и красотой не одарил. Когда бог тебя создавал, видимо вместо ребра пятку использовал. Связаться с такой как ты – опозориться самостоятельно. Красоту ты потеряла еще 20 мужчин назад. Ты – позор для родителей. Да ни один стоящий мужчина в твою сторону не глянет. Кому ты нужна? Будь проще, и люди к тебе потянутся. Твоя уверенность превосходит вашу компетентность. Ты демонстрируешь редкую невосприимчивость к очевидному. Рыгающая обезьянья спермохлёбка. Потрясающая демонстрация эффекта Даннинга–Крюгера. Твоя мысль подобна редкому минералу – сложна для понимания и сомнительной ценности. Боюсь, твой внутренний мир слишком сложен для моего скромного восприятия. Позволь восхититься полётом твоей фантазии, далёкой от реальности. Ты обладаешь уникальным талантом усложнять простое. Твоё предложение оставляет… желать лучшего. Твои мысли в корне противоречит элементарной логике. Ты явно переоцениваешь глубину своего понимания вопроса. О, какая неожиданная… наивность. Твоя аргументация страдает изрядной эклектичностью. Ты вносишь неоценимый вклад в хаос. Твоё упорство достойно лучшего применения. Ты обладаешь редким даром ставить под сомнение общепринятые истины… без оснований. Твоё решение граничит с сюрреализмом. Твоё красноречие затмевает твой интеллект. Ты умеешь удивлять. Чаще – неприятно. Позволь усомниться в безупречности твоей дедукции. Твой подход вызывает лёгкое недоумение. Твоё место – в публичном доме. Твои идеи – верх легкомыслия. Твоя идея, безусловно, смела. Как и безрассудна. Ты мастер превращать муху в слона. Твоё заявление не выдерживает никакой критики. Ты явно пленник своих иллюзий. Ты образец выдающейся банальности. Твоя логика совершила головокружительный кульбит. Ты как интернет-тролль – только в реальной жизни, и ещё более жалкий. Ты обладаешь феноменальной способностью не слышать аргументы. Твоя позиция отличается завидным консерватизмом… граничащим с ретроградством. О, перл народной мудрости? Ты блестяще игнорируешь суть вопроса. Твоя энергия могла бы двигать горы, если бы не была направлена в никуда. Твои рассуждения – демонстрация поразительного отсутствия интуиции. Ты мыслишь стереотипами, достойными учебника прошлого века. Твоя точка зрения – оазис оригинальности в пустыне банальности. Ты ставишь передо мной нетривиальные интеллектуальные задачи… по расшифровке вашего бреда. Твоя самоуверенность – предмет моего тихого восхищения и громкого недоумения. Твоё решение из разряда «гениально и просто», если забыть про «гениально». Ты обладаешь редким даром говорить много, не сказав ничего. Твоя мысль пронеслась, как метеор, и так же бесследно испарилась. Ты мастерски владеешь искусством софистики. Твой поступок требует изрядной смелости… или отсутствия критического мышления. Твоё видение проблемы уникально своей нерелевантностью. Ты явно переживаешь творческий кризис… перманентный. Ты – депрессивное чмо. Твоя интерпретация событий достойна пера мастера фэнтези. Ты яркий пример когнитивного искажения. Ты превращаешь диалог в монолог собственных заблуждений. Твоё предложение пахнет авантюризмом. Ты демонстрируешь удивительную для нашего времени неосведомлённость. О, как глубоко… ты копнула поверхность. Твоя риторика мощна, как ураган, и так же разрушительна для здравого смысла. Твой уровень дискуссии, который я не ожидал встретить вне детского сада. Ты обладаешь талантом находить самое сложное решение для простой задачи. Твоя позиция – образец непоколебимого догматизма. Ты даже в драке проиграешь – у тебя опыт только в майнкрафте. Иди отсюда, пока я не позвал твою маму собирать зубы. Ты хоть в зеркало смотрел? Там объяснили бы, почему ты никто. Ты как вирус – лечится игнором или антибиотиками. У тебя два варианта: заткнуться или пожалеть. Ты сейчас выглядишь как человек, который не понимает, в каком дерьме стоит. Если бы тупость была валютой, ты бы был миллионером. Судя по твоему лицу, ты за кирпичём? Не укладывается в голове, растяни вдоль спинного мозга. У меня нет врагов, а если ты себя таковым считаешь, то поздравляю – тебя нет. Я не живу в сказке и иллюзиях – просто я живу так, как ты всегда мечтал. Сравни мою жизнь со своей, а потом убей себя, неудачник. Я не море, меня не волнуют твои проблемы. Не бойся совершенства, тебе его не достичь. Трипиздическая перехуета пиздоглазого выебка подзалупного происхождения. Сука. Смотреть на тебя противно. Мерзота. Глаза болят при виде тебя. Шалава. Блядь. Шаболда. Шлюшка. Проблядуха. Проблядь. Проблядище. Шалашовка. Путана. Шмара. Проёбщица. Траходромка. Мясная дырка. Мясо. Наёмная пилотка. Насадка на член. Чехол для члена. «Наташка». Давалка. Ночная бабочка. Когда ты уже умрёшь? Очередной тупой парень. Таких, как ты, много. Может, тебя это успокоит, хотя мне плевать. Такая(ой) же мерзкая(ий), как порноактриса(ёр). Продолжай поражать окружающих своим недалеким умом и убогой внешностью. Твоя улыбка похожа на частокол. Т никогда не похудеешь. Смерть для тебя – слишком просто. Ты должен (должна) страдать. В тебе такой клубок проблем, что проще сделать лоботомию, чем лечить тебя. Той муж должен хорошенько тебя ударить. Не рви пасть, а покажи фокус, как исчезаешь в известном направлении. Убей себя. Твоё творчество никому не нужно. Ты не творческий. Ты слишком много о себе думаешь. Тея мало били в детстве. Насилие для тебя – божья благодать. Мне неприятно даже сидеть рядом с тобой. Ты такая (такой) страшная (страшный). Ты всю жизнь будешь снимать квартиру. У тебя никогда не будет своей. Наше знакомство было ошибкой. Баран. Ты никогда не найдёшь высокооплачиваемую работу. Ты никогда не найдёшь хорошую девушку. Ты никогда не станешь успешным (успешной). В этом мире ты не получишь развитие. Ты сгниёшь на дороге, бездомная шмара. Почему ты ещё жив? Ради чего ты живёшь, идиот? Ты заслуживаешь всё это, все эти слова – для тебя. В этом мире тебе ничего не принадлежит. Ты такой родился или много болел в детстве? Нахал. Ты – пустое место, тень на асфальте. О, ты, кажется, задумалась? Это что-то новенькое. Милый, прости, что мы так часто ссоримся на пустом месте из-за того, что ты идиот. Ты – единственные грабли, на которые я хочу ещё раз наступить. Точнее, не ты, а твоё лицо. Точнее я хочу наступить тебе на лицо. Тощая корова ещё не газель. Да ты, небось, тяжелее пудреницы в руках ничего и не держала. Твоим голосом только в сортире и кричать, что занято. Я с тобой себя такой умной чувствую. А много ли у тебя друзей среди бактерий? Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться. То, что ты считаешь оргазмом, на самом деле – бронхиальная астма. Если бы ты не был таким тупым, я бы могла и обидеться. Такая уродина как ты, может смело переходить улицу на красный свет. Тебе в ухо посвети – глаза зажгутся. Не соизволишь ли ты отправиться в то место, на котором обычно сидишь? Любое сходство между тобой и человеком является чисто случайным. Обрати внимание – плинтус. И запомни: это – именно твой уровень. Ой, а расскажи ещё что-нибудь. Я рядом с тобой себя такой умной ощущаю. А у тебя, наверное, чёрный пояс по тупым вопросам и золотая медаль по идиотизму. Не волнуйся, я тоже забыла, как тебя зовут. Куда угодно за тобой пойду, но только под конвоем. Лечиться можно – примут ли анализ? На тебя собакам страшно помочиться. Толк-то из тебя вышел, да только вот беда – бестолочь осталась… Таких как ты, никогда не было, нет сейчас и не надо вообще. Не мужик, а тёплая шапка сомбреро. У тебя прямо осиная талия… А грудь – липовая! Не пой при мне, красавица, истошно. Ты отдалась бы я, да лупу позабыла. Ты настолько короткий, что, когда идёт дождь, всегда узнаешь об этом последним. Не пытайся ничего найти у себя в голове, она же пустая. Как трудно тратить деньги с умом, когда ума гораздо больше, чем денег. Если ты уж пожираешь меня глазами, то хотя бы не чавкай. В тебе умер гений. Даже сгнить успел. Тобою можно тараканов морить… Хватит собирать слова в предложения, у тебя всё равно ничего не получится. Не улыбайся – это страшно. Ты не заслужил даже свой потрёпанный паспорт. Наркотики не помогут тебе избавиться от никчёмности твоей жизни. Спермотоксикозник. Ты никогда не переедешь из этой квартиры. Ты никогда не выйдешь замуж (не женишься). Ты никогда не будешь много зарабатывать. Ты никогда не увидишь достопримечательности. Ты никогда не выучишь иностранный язык, да ты и свой родной-то не знаешь. Ты никогда не бросишь курить (пить). Где же ты была раньше? Тебе уже поздно учиться. Уже поздно начинать сначала. Ты слишком стара для новых отношений. Ты слишком молода для этой должности. Кто на меня посмотрит? Как жаль, что твоё время упущено. Был(а) бы ты помоложе – тогда да. Вот лет 10 назад ты бы попробовал(а). Ты ничего не сможешь. Ты недостаточно красив(а). Ты недостаточно опытна(опытен). Ты недостаточно хорош(а). Ты недостаточно компетентна(компетентен). Ты недостаточно образован(а). Ты недостаточно умна(умён). Какая же ты страшная, когда не накрашенная. Голый(ая) ты ещё страшнее. Чем в одежде. Тебя даже обнимать неприятно. Змея подколодная. Ты покупаешь Prada, чтобы справиться со своей низкой самооценкой. Тупая попытка, как и ты. Прыгни с крыши. Работай: хоть какой-то будет от тебя толк. Ты даже не можешь говорить правильно. Ты не заслуживаешь отпуск. Продолжай дальше прожигать остатки мозгов в тупых видео. Сочувствую, тебе не помочь. Пижон. Каково быть аутсайдером человеческой расы? Отвернись. Мне потом кошмары будут сниться. Когда ты говоришь, себя таким умным чувствую. Склипездень двужопостворчатый. Твой интеллект не улавливает смысл моих слов? Сочувствую. Я бы назвала тебя скунсом, но скунс не такое вонючее животное, как ты. Наглец. Я не говорю, что ты шлюха. Но пароль на твоей киске: «12345». Зря ты родилась. Ты как Ева Ионеско из фильма «Распутное детство» (1977). Ты демон. Ты маленькая вошь. Ты бесполезное чмо. Ты не делаешь ничего полезного в своей жизни. Ты никогда не получишь хорошее образование. На тебе все вены видно. Ты прозрачный. Одни кости. Слишком много хочешь. Смеяться над убогими, которых уже обидела природа, не в моих принципах. Ты никогда не найдёшь хорошего парня. Ты сука, соска, шлюха, ведьма. Зачем я так стараюсь? У тебя куриные мозги. Выйди в окно. Ты имбецил. Грязная сука. Ради чего старалась твоя мать? Продолжай просирать остатки денег на Ozon и Wildberries. Соси сам себе. Козёл. Я не признаю твою заслуги и напоминаю тебе мать. В твоём случае психотерапевт уже бессилен. Это не тебя случайно сбросили в шахту под Алапаевском в ночь на 18 июля 1918 года? Быдло. Ты такой злой по причине стрёмной внешности или неудачной жизни? Ты душный. Отныне я – твой единственный учитель. Это лишь вопрос цены, которую стоит заплатить. Ты такой никчёмный, что я даже не помню твой день рождения. Осёл. Давай согласимся с тем, что ты убогий и жалкий неудачник, а затем разойдемся. Это всё твой дурацкий темперамент. Своё мнение засунь обратно себе в задницу, откуда извлек. Псина сутулая, скачи по своим делам дальше. Обычно свой рот открываешь, когда сосешь (чупа-чупс)? Грязная свинья. Но даже это имя для тебя – лесть. Мне (как и большинству людей) абсолютно неинтересно мнение тупых куриц. Ты называешь прокрастинацией очередное подтверждение своей никчёмности. Твоя жизнь – сплошная стагнация. Лучше бы ты остался в презервативе. Твоя мама не хотела тебя, а папа не старался. Или зачали на спор? Я где-то тебя видела. Случайно не на жёлтом Youtube? У меня аллергия на дешевых шлюх и убогих неудачников. Приведи свою рожу в лицо. У вас в семье ты первая дешевая проститутка или это наследственное? Мартышка. Надо же. А говорят, что люди не могут существовать без мозгов. Свой рот будешь открывать на уровне моей ширинки. У меня тебе совет. Не размножайся. Ты тупиковая ветвь эволюции. Безмозглая курица. Ты настолько редкое сочетание необразованности и мерзкой внешности, что над работать в цирке уродов. Ты выглядишь, как кусок грязи. Дятел. Твои духовные ценности и принципы на уровне портовой ляди. С такими зубами, кривыми и с кариесом, лучше не смеяться. Зачем ты корчишь из себя энцефалитного дебила? А, точно, сорри. Сыч. Мудень. Вытри слюни и сопли, а затем вали отсюда. Скуф. У тебя вместо мозгов гантели. Я хотела девочку, а родился ты. Только идиот не имеет машину в 30 лет. Да тебя ни в одну приличную фирму не возьмут с твоими мозгами. Охоту только дебилы любят. Если ты себя стерилизуешь, то у природы будет шанс на спасение. Думаю, что твоя глупость только сегодня так пышно цветет, обычно она не выражена так явно. Продолжай дальше увлекаться своей ерундой. Всё равно умнее не станешь. Ты задумалась? Надо же, как не привычно… У тебя не получается умничать или хамить красиво. Меня не задевает мнение ничтожеств. Не выписывай чеки, за которые не можешь расплатиться. Ты не подавал в суд на родителей за свою внешность и уровень развития? Думала, что ты исчерпал запас своей глупости и дерьма, но ты продолжаешь удивлять. В твоём котелке ничего давно уже не варит. У тебя мышление, принципы и поведение дешевой проститутки. Прекращай делать умный вид. Тебя уже давно раскусили. К счастью для тебя зеркала не могут ржать над внешностью. Мнение тупорылых и жалких куриц мне абсолютно неинтересно. Ты очень примитивно и банально мыслишь. Не думай. Это не твоё. У тебя противозачаточная внешность и уровень развития. Лучше бы ты остался в презервативе. Этот мир только бы выиграл. Мне плевать, что ты там думаешь. Я о пустом месте вообще не думаю. Ты никогда не станешь популярным. Ты никогда не получишь высокую должность. Ты у меня ноги в тазике с цементом греть будешь. Я тебе сейчас глаза местами поменяю. Я тебе сейчас чешки на голову натяну и плясать заставлю. Я тебе точку сборки-то сдвину. Будешь просить: «Мама, вышли денег на похороны.» Сейчас будет немного больно. Учись получать удовольствие от страданий. Я тебя сейчас от армии освобожу. И от физкультуры. Закрой капот и не тарахти двигателем. Любое сходство между тобой и человеком является чисто случайным. Ты всегда так глуп, или сегодня особый случай? Связаться с такой как ты – опозориться самостоятельно. Красоту ты потеряла еще 20 мужчин назад. Ты – позор для родителей. Да ни один стоящий мужчина в твою сторону не глянет. Кому ты нужна. Только ленивый мужик с тобой не водился. Ты – мужская подстилка под ноги. Вместо того чтобы лаять как дворовая собака, лучше пойди подумай над своими словами и той глупостью, с которой ты их произносишь. Пойди умойся и смой с себя этот идиотизм. Я раньше считала, что ты умная, а сейчас вижу, что ты всегда была дурой. В очереди за умом ты, видимо, была последняя. Каждый раз когда ты открываешь рот оттуда вылетает очередная порция помоев. Ты ведёшь себя так, как будто выросла в публичном доме. Да, мозг у тебя есть, но ума в нем ни грамма. У тебя воняет из рта говном, что выдает тебя с потрохами. Я не знаю, что ты ешь на завтрак, но деградировать до нуля у тебя получилось. Если я раздражаю, то всегда можешь спрятаться в угол и порыдать там. У меня нет времени на шлюх и неудачников. Пока. Бестактные вопросы и слова: как отвечать на агрессию и неделикатность? Когда ты исчезнешь, то мир станет лучше и чище. Я не хамлю, просто с твоим уровнем люди по-другому не понимают. Когда следующий раз будешь открывать рот, то не захлебнись спермой. Или лижи розетку. Тебе поможет. Если ты будешь продолжать говорить, но может получится сказать что-то умное. Не суй свой нос в чужие дела, одноклеточное. Хватит пускать здесь слюни и сопли пузырями. Возьми свое самообладание в руки до того, как я потеряю терпение. Зачем ты распространяешь своё невежество, комплексы и недостатки? Я не могу обижать животных, так что ускакал отсюда. Мне пора. Придётся тебя оставить со всем твоим дерьмом наедине. Только что тобой был поставлен новый рекорд человеческой тупости. Не ищи больше в своей пустой голове мысли. У тебя ничего не получается. Ты настолько смешон, что не могу не смеяться. Чего ты так развонялся здесь? Двигайся обратно в канализацию, как и все дерьмо. Покажи мне фокус, как ты исчезаешь в направлении трех букв. Ты удивляешь окружающих своей убогой внешностью и уровнем развития. Как ты сюда попал? Кто-то оставил клетку открытой? Тяжело быть тупиковой ветвью эволюции или уже смирился? По гороскопу ты вылитый идиот. Или ты по гороскопу неудачник? Ты говоришь, и сразу понятно, почему тебя люди игнорируют. Ты наглядное пособие по тому, как не надо развиваться. С тобой все ясно: шум есть, смысла ноль. Если бы глупость светилась, ты бы экономил на электричестве. Такое чувство, что ты споришь не со мной, а с реальностью. Я уже поняла, что ты мудак и неудачник. Ты себя чувствуешь также плохо, как выглядишь? Ты не один такой бесталанный на этом свете, не огорчайтесь сильно. Ты не достоин даже моего взгляда. В моих глазах ты – ничто. Не хочу тебя знать. Зря мы с тобой повстречались. Для меня ты даже не мужчина. Я догадываюсь, какой твой камень по гороскопу. Судя по роже – это кирпич. Я не хочу иметь дело с такой низкой сущностью, как ты. Глядя на тебя, я чувствую только лишь жалость. Позволь тебя послать интеллектуально? Ты думаешь, что я действительно смогу с тобой провести время? Ну, наверное, думать – это не про тебя. Я была настолько глупа, что верила в твою искренность и сейчас меня тошнит от всех вместе прожитых лет. Давай накопим тебе денег на пластическую операцию, а то надоело каждое утро пугаться. Я надеюсь, что ты будешь счастлив и что кто-то другой сможет подарить тебе хотя бы часть той заботы, что я слепо отдавала тебе. Ты пожалеешь через время о том, что ты меня обидел, но тогда я даже забуду твое имя. Как низко ты пал и самое смешное, что ты этого не видишь, а все остальные уже заметили. После тебя полдня в туалете без противогаза невозможно. Я думала, ты – сильный человек, а ты оказался слабаком. У тебя уже задница в форме дивана. Овца. Напыщенный индюк. Не переживай ты так. Когда стемнеет, будешь выглядеть лучше. Гусыня (извини, бедная птица, что пришлось назвать твоим именем это убожество). Я рада, что ты пытаешься думать, но пока у тебя не получается. Сходство между тобой и человеком не обнаружено. Если ты исчезнешь, то мир станет лучше и умнее. Из передачи «Дом 2» тебя бы выгнали за лядский характер. Не обижайтесь, но у тебя работа распространять невежество? Ты бракованный ребёнок своих родителей. Мне не хочется опускаться до твоего уровня ничтожества. Жук навозный. Как ты здесь оказался? В зоопарке клетку с шакалами оставили открытой? Мандавошка. У меня жопа похожа на твое лицо, но только умнее, симпатичнее и чище. Согласно моим наблюдениям ты дебил. Тебя максимально легко проанализировать. Да тут и анализировать нечего. У тебя ничего не получится. Ни в чём нет твоей заслуги. Ты – мой ночной кошмар. Что рожа такая кислая? Не вой! Хватит лить свои крокодильи слёзы. Какая ты некрасивая когда плачешь… Всё равно у тебя ничего не получится. Не умеешь – не берись. У тебя не руки, а крюки. Немочь. Руки не из того места, только ломать умеешь, больше ничего. Откуда у тебя только руки растут? Закрой свой рот, тебя не спрашивают. Я – последняя буква алфавита. Мне наплевать, что ты думаешь. Ума нет – считай калека. Бестолочь. С твоими мозгами ты ничего в жизни не добьёшься. Тебе слон на ухо наступил. Пишешь как курица лапой. Включи мозги, идиот. Наказание Господнее. Ненавижу тебя. Много хочешь – мало получишь. На самом деле, у меня есть недостаток: я не умею общаться с дураками. Ты такой жирный что, если добавить щелочи, получится мыло. Ты и тупость всего лишь синонимы. Ты умными мыслями не разбрасывайся, а то лимит исчерпаешь, нечего будет детям передать. А я знала, что ты вернёшься: зло ведь всегда возвращается. Ты как муравей: несешь всякую хуйню. У тебя, наверное, черный пояс по тупым вопросам? Неудачница. Природа-матушка все-таки умеет шутить, раз на свете есть такие экземпляры, как ты. Сегодня ты выглядишь необычайно стройно, хотя, возможно, дело всего лишь в освещении. Какой ты профессионал. Ты никто. Самостоятельно ни одну работу по учёбе написать не можешь. У тебя будут одни двойки, и ты никогда не закончишь учиться. Твоя судьба – работать на низкооплачиваемой работе до конца жизни. та панель не рассчитана на испытуемых твоего веса. Я добавлю несколько нулей к ее максимальному грузу. Кстати, отлично выглядишь. Очень здоровой. Ты никчёмный. Ты бедный. Ты мало зарабатываешь. Ты не можешь обеспечить семью. Ты – пустое место. Ради кого ты живёшь? Явно не ради себя, иначе твоя жизнь бессмысленна. Хотя твоя жизнь и так не имеет смысла. Ты настолько недалёк, что даже простейшую логическую цепочку не способен выстроить – каждое твоё суждение словно вырвано из контекста и лишено всякой связи с реальностью. Твой умственный горизонт ограничивается тем, что ты видишь прямо перед собой; глубина мысли тебе явно несвойственна. Продолжай дальше увлекаться своей ерундой. Всё равно умнее не станешь. Ты задумалась? Надо же, как не привычно… Ты себя чувствуешь также плохо, как выглядишь? Ты не один такой бесталанный на этом свете, не огорчайтесь сильно. Ты не достоин даже моего взгляда. В моих глазах ты – ничто. Не хочу тебя знать. Зря мы с тобой повстречались. Для меня ты даже не мужчина. Я догадываюсь, какой твой камень по гороскопу. Судя по роже – это кирпич. Я не хочу иметь дело с такой низкой сущностью, как ты. Глядя на тебя, я чувствую только лишь жалость. Позволь тебя послать интеллектуально? Ты думаешь, что я действительно смогу с тобой провести время? Ну, наверное, думать – это не про тебя. Я была настолько глупа, что верила в твою искренность и сейчас меня тошнит от всех вместе прожитых лет. Давай накопим тебе денег на пластическую операцию, а то надоело каждое утро пугаться. Сука ебаная. Мразота. Псевдоинтеллектуалка. Сожги себя. Сбросься со скалы. Козёл. Больше никогда не хочу знать о тебе. Харкнуть бы в тебя. Чтоб тебя чеченцы разъебали. Чтоб из твоего очка шла кровь фонтаном. Crétin. Weib. Schlampe. Ботан. Похоже, критическое мышление – это не про тебя: ты повторяешь чужие фразы, не пытаясь вникнуть в их смысл. Ты – воплощение эгоцентризма: мир для тебя существует лишь как фон для собственных переживаний, а чужие чувства ты игнорируешь с поразительным равнодушием. Твоя мелочность и склонность к надуманным обидам превращают любое общение в изнурительный марафон по угадыванию твоих невысказанных ожиданий. Ты умудряешься сочетать в себе наивность ребёнка и цинизм старика, но ни то, ни другое не идёт тебе на пользу. Ты не умеешь вести диалог: вместо аргументов – эмоциональные выкрики, вместо логики – попытки перетянуть внимание на себя. Твоё представление о вежливости ограничивается формальными фразами, но за ними скрывается полное неуважение к собеседнику. Ты словно не замечаешь социальных сигналов: говоришь невпопад, перебиваешь, не чувствуешь границ – будто живёшь в параллельной реальности. Твой стиль – это хаотичный набор стереотипов из разных эпох, словно ты пытаешься выглядеть модно, но не понимаешь, что уже опоздал на двадцать лет. Ты стараешься казаться моложе, но это лишь подчёркивает твой страх перед естественным ходом времени. Твоя внешность производит впечатление человека, который давно махнул на себя рукой, но при этом требует восхищения. Ты готов пойти на любую подлость, лишь бы добиться своего, и при этом убеждаешь себя, что это «тактика», а не отсутствие принципов. Твоя честность – это миф, который ты сам создал: ты говоришь правду только тогда, когда она тебе выгодна. Ты превратил свою жизнь в череду манипуляций, но даже не осознаёшь, как это делает тебя жалким. Зря ты пытаешься привлечь моё внимание своими тупыми сообщениями. Хватит уже трепать языком, будто флагом на параде. Да закрой ты уже свой хохотальник. Давно не получал в ебало? Ты портишь мне жизнь своим присутствием. Я бы никогда не занялась с тобой сексом. О, конечно, твоё мнение – это истина в последней инстанции, а все остальные просто не доросли до твоего гениального понимания мира. Ты так мастерски превращаешь любую дискуссию в монолог о собственных переживаниях, что можно подумать, будто ты единственный человек во Вселенной. Твоя способность находить проблемы там, где их нет, достойна книги рекордов – ты словно магнит для неприятностей, которые сам же и создаёшь. Ты ведёшь себя как загнанный в угол зверь: рычишь, кусаешься, но не видишь выхода, потому что сам себя в эту ловушку загнал. Ты напоминаешь сломанный механизм: повторяешь одни и те же действия, ожидая другого результата, но только изнашиваешь себя. Ты как тень прошлого – цепляешься за старые обиды, не давая себе шанса двигаться дальше. Таких как ты, никогда не было, нет сейчас и не надо вообще. Я тебе дам пятьсот рублей, если ты пообещаешь не размножаться. Если бы ты не был таким тупым, я бы мог и обидеться. Какие у тебя красивые редкие зубы. Куда угодно за тобой пойду, но только под конвоем. Не огорчайся. У многих людей тоже нет таланта. Я с тобой себя такой умной чувствую. Твоим голосом только в сортире и кричать, что занято. Тебе отдалась бы я, да лупу позабыла. Бухала вчера, алкашка? Не хочу сегодня брать грех на душу. Почему бы тебе просто не пойти поиграть с чем-нибудь ядовитым? Правильно делаешь, что хихикаешь. С твоими зубами не смеются. Любое сходство между тобой и человеком является чисто случайным. Тобою можно тараканов морить. Хватит собирать слова в предложения, у тебя всё равно ничего не получится. Как трудно тратить деньги с умом, когда ума гораздо больше, чем денег, но ещё труднее – если нет ни того, ни другого. Ты бык… Не потому что здоровый, а потому что – скотина. Бог тебя обидел и поступил совершенно правильно. А у вас везде такая пышная растительность только в носу и ушах? Ты так на меня смотришь, как будто я уже голая. Глядя на тебя, хочется еще раз пожелать тебе здоровья. У настоящего парня кривыми должны быть извилины, а не руки, как у тебя. Если ты думаешь, что я маленькая, загляни к себе в штаны. А плохих детей, как тебя, приносят дятлы… Лучше бы за девушкой своей следил, а не за историей моих статусов. Ты надоел мне ещё до того, как доктор сказал твоей маме, что у неё будет сын. Никто из тебя идиота не делает, это полностью твоя инициатива. Как ты сюда попал? Неужели кто-то оставил клетку открытой? Не обижайся, но у тебя, что, работа распространять невежество? Не хотелось бы говорить тебе гадостей, но ты так сияешь радостью, что удержаться просто невозможно. Красивый ли ты? Ну сразу видно: мама не хотела, папа не старался. Дорогой, держись от меня подальше, чтобы тебе как в рекламе памперсов, было сухо и комфортно. Мозг – еще не всё. А в твоём случае он – ничего! Надоел ты мне хуже горькой водки. Как красиво развиваются на ветру твои рога. Деньги: звезды улыбаются тебе. Секс: звезды просто умирают со смеху. Когда аист принёс тебя твоим родителям – они долго смеялись и хотели сначала взять аиста. Никогда не нужно путать пьесу с жизнью. Засранец. Лучше бы я тебя не рожала. Ты навсегда останешься бедным неудачником. Тупица. Тупой и ещё тупее – отличная характеристика тебя и твоего друга. Даже Кейт Мосс смогла стать супермоделью, а ты – нет. Тебе пришла в голову мысль? Умирать пришла? Умоляю, отвернись, или у меня завтрак в желудке прокиснет. Что ты бьёшь себя копчиком в кадык. Слушай, смотрю на тебя и у меня все комплексы пропадают. Зря я тебя в зоопарк повела, звери в шоке. Клоун. Будешь плохо себя вести – получишь по пизде веником. Я хотела бы ударить тебе в зубы, но почему я должна улучшать твой внешний вид? Дорогой, чтобы сойти с ума, нужно, чтобы он был. Когда аист принёс тебя твоим родителям – они долго смеялись и хотели сначала взять аиста. Не бойся, бить я тебя не буду. В наше время за грубое обращение с животными можно срок получить. Не захлебнитесь в собственном таланте. Тебе очень бы пошла лоботомия. В твою голову если и приходят умные мысли, то только умирать. Мозг – еще не всё. А в твоём случае он – ничего! Надоел ты мне хуже горькой водки. Как красиво развиваются на ветру твои рога. Деньги: звезды улыбаются тебе. Секс: звезды просто умирают со смеху. Когда аист принёс тебя твоим родителям – они долго смеялись и хотели сначала взять аиста. Никогда не нужно путать пьесу с жизнью. Засранец. Ты – живой музей неудач, где каждая экспонат – это твой собственный выбор, за который ты не несёшь ответственности, потому что ты даже не способен признать, что ты – не герой, а просто человек, который умудрился превратить каждую возможность в пустой, вонючий, заплесневелый кусок пустоты, который ты называешь «жизнью». Ты – как старый телевизор с треснувшим экраном, который всё ещё включён, потому что никто не хочет его выключить, но и никто не хочет смотреть: ты издаёшь шум, но не несёшь смысл; ты занимаешь место, но не заслуживаешь его; ты говоришь, как будто у тебя есть мнение, но твои слова – это просто эхо чужих страхов, которые ты не смог переварить, поэтому вылил их на всех вокруг, как кислоту, которую сам не можешь перенести. Ты не просто глуп – ты «сознательно» выбираешь глупость, потому что она легче, чем попытка понять, что ты – не центр вселенной, а просто один из миллиона незаметных, неинтересных, неспособных к эмпатии существ, которые пытается выдать себя за “особенного”, потому что внутри – пустота, заполненная только собственными обидами, которые ты не можешь отпустить, потому что без них ты – ничто. Ты не заслуживаешь даже ненависти – ты заслуживаешь лишь жалость, которую даже собаки не проявят к тебе, потому что у собак есть инстинкт, а у тебя – только привычка быть жалким. Ты просто побил рекорд – лишился их всех. У тебя ничего нет. Ты должен мне новую тушь. Моя прежняя вся смыта слезами из-за такого идиота, как ты. Ты – лучшее напоминание о том, почему мне лучше остаться в одиночестве. Мне надоело, что ты за мной таскаешься. Я не настолько глупа, чтобы оставаться с тобой дальше. Пользуйся последним моментом. Ты исчезал без объяснений много раз. Сейчас моя очередь. Я помню все твои измены, мразь. Не знаю, что я разглядела в тебе. Видеть тебя дальше я не собираюсь. Поздравляю. Ты снова одинок. Если бы ты знал, как тебе повезло, что я вообще писала тебе СМС, ты бы на них отвечал. Я ухожу. Наслаждайся картиной моего следа. Я не могу тратить свою энергию на тебя. Себя я люблю больше, чем тебя. Думаю, тебе нравится, что у меня всё складывается просто прекрасно без тебя. Ты упустил шанс построить лучшие из взаимоотношений. Всё, что я теряю, так это возможность получить от тебя «подарок» в виде новых инфекций. Мои друзья говорили, что я поступаю глупо, общаясь с тобой. Ты показал себя еще глупее – упустил шанс продолжить это общение. Я всё делаю лучше тебя, и так будет всегда. Кто ты, воин? В твоём положении даже говорить не стоит. ы никогда не способен понять простейшие вещи. Всё, что ты делаешь, – это демонстрация собственной несостоятельности. С твоей совестью можно только в темноте ходить. О, конечно, только ты можешь предложить такое гениальное решение. Ты не можешь. Тебе не дано. Хуже ребёнка. Всё, что ты начнёшь, обречено. Ты никто. Твоё мнение – шум. Ты по природе лжив. Ты обвиняешь других в том, что сам делаешь. Ты просто не способен осознать свою ошибку. Твой опыт – это набор случайностей. Все твои поступки доказывают, что ты мудак. Ты постоянно делаешь вид, что знаешь больше других. Ты – лицемер. Ты ходячий труп. вои аргументы всегда сводятся к эмоциям, а не к логике. Ты привык перекладывать ответственность, потому что боишься признать слабость. Ты – ошибка, которую вселенная не смогла исправить, потому что даже она устала от твоей тупой, упрямой, бездарной, эмоционально-незрелой, морально-развращённой, интеллектуально-обездоленной, социальной инфекции, которая заражает всё вокруг, но не способна ни на что, кроме как жаловаться, что мир не идеален – хотя ты сам – его главный дефект. Ты – не человек. Ты – симптом. И даже диагноз тебе не поможет, потому что ты не хочешь лечиться. Ты хочешь, чтобы тебя жалели. А жалость – это не любовь. Это просто тишина, в которой ты остаёшься один – и это твоя единственная правда. Красоту ты потеряла еще 20 мужчин назад. С такой самооценкой ты выйдешь замуж только за вибратор. Я с тобой себя такой умной чувствую. Я понимаю ты беспрерывно несёшь херню, но даже херню нужно пороть с умом, как и в принципе тебя. Я ведь всегда думала, что меня поработит какая-то более развитая форма жизни с другой планеты, но точно не ты. Ты всё ещё любишь природу, несмотря на то, что она сделала с тобой? Да и толку тебя посылать… Ты же там бываешь чаще, чем на свежем воздухе. Ты бесчестна. Ты – мурло. Сказала бы тебе…, но очень жалко бисер! Тебе очень бы пошла лоботомия. Твоё право на собственное мнение ещё не обязывает меня слушать этот бред. Тебе пришла в голову мысль? Умирать пришла? От какого дерева такой сучок оторвался? Я не хочу, чтобы ты подставлял другую щеку, это просто уродливо. Ну ты шустрый, как понос. Умоляю, отвернись, или у меня завтрак в желудке прокиснет. Что ты бьёшь себя копчиком в кадык. Ты бесчестная мразота. Пусть у тебя язык отсохнет, балаболка. Слушай, смотрю на тебя, и у меня все комплексы пропадают. Эх, зря перевели сперматозоид. Не оскорбить бы тлю сравненьем с тобой… Да тебе в кунсткамеру бы можно и при жизни. Я думала, что Чужие только в фильмах. Ты ведёшь себя так, как будто уверен, что в аду стоят не котлы со смолой, а джакузи. Надоел ты мне хуже грейпфрутового сока. Твои родители когда-нибудь просили тебя убежать из дома? Тебе, наверное, в детстве цветочек в косу заплетали… Вот горшочком-то по голове и настучало. Да ты просто шаблон для построения идиота. Из положительных качеств у тебя только «резус-фактор». Интересно, а твоя мать тоже сильно испугалась, когда первый раз тебя в роддоме увидела? Я же не виновата, что у тебя вместо головы жопа оказалась. Надоел ты мне больше чая с ромашкой. Я не задеваю твою честь. Я отрицаю её наличие. У тебя нет совести. Дырявая мозгоёбка. Я знаю, что ты боишься разочаровать меня, но я хочу тебя успокоить, потому что мои ожидания относительно тебя и так невысоки. У тебя родители случайно наукой не занимались? А то выглядишь как неудачный эксперимент. Целоваться с ядовитой змеей безопаснее, чем с тобой. Гулять с банкой кока-колы, намного интересней, чем с тобой. Ты слишком плоско шутишь для своего веса. Дефекты мозга тоналкой не замажешь. Если бы у меня было такое лицо, как и у тебя, я бы подала в суд на своих родителей. Слушай, ты страшнее меня на 10 лет. Хамство приемлемо только из уст красивых женщин. Но ты то тут причем? Твоя подруга съедает меня глазами. Курва. Искать доводы в пустой голове? Это бессмысленно. У тебя такая противозачаточная внешность. Первый раз вижу такое чудо в перьях. Осторожнее, не позволяй мозгу влезть тебе в голову. Посмотрела на себе в зеркало? Иди выпей валерьянки, а после больше не волнуйся. Ты приставучий как репей. Ты зачем вылез? Клизма должна знать свое место в жопе. Лопух. Тебе любая наставит рога. Типичная неудачница. Дегенерат (дегенератка). У меня нет времени лелеять твои скрытые комплексы и изъяны. Ты всегда такой придурковатый и тупой, а может сегодня просто обострение? Мне очень важно насрать на твое мнение. Сражаться в интеллектуальной беседе можно с безоружным противником бессмысленно. Лярва. Ты задумался – это что-то новенькое. Умных слов набрался, а как был тупым, так и остался. Убирайся обратно в ун итаз. Там твое место. Мне кажется, что у тебя растяжение мозга. А может, даже отсутствие. Дрянь. Ты просто дурачок. Каково быть аутсайдером человеческой расы? Отвернись. Мне потом кошмары будут сниться. Когда ты говоришь, себя таким умным чувствую. Склипездень двужопостворчатый. Твой интеллект не улавливает смысл моих слов? Сочувствую. Я бы назвала тебя скунсом, но скунс не такое вонючее животное, как ты. Наглец. Я не говорю, что ты шлюха. Но пароль на твоей киске: «12345». Ты чудо-комик: если смешно, это чудо. Твои родители когда-нибудь попросили тебя убежать из дома? От твоей улыбки мне жопа мерещится. Словно я с задницей разговариваю. Ты тупее и более убог, чем я думала. Поздравляю. Как ты сюда попал(а)? Неужели кто-то оставил клетку открытой? Недостаток интеллекта нельзя компенсировать громкостью фраз (для тебя это очень актуально, ведь так?). Прошмандовка. Мозг еще не всё. А в твоём случае он ничего. Трепло. Если бы я меня было такое лицо, как у тебя, я бы подала в суд на своих родителей. Любое сходство между тобой и человеком является чисто случайным. Чучело. По крайней мере, есть одна положительная вещь, в твоём теле. Оно не такое страшное, как твоё лицо. Шушера. Шкура. Ты всегда так глуп, или сегодня особый случай? Выблядок. Шалава. Ты язва. Кощей. Я хотела бы ударить тебе в зубы, но почему я должна улучшать твой внешний вид? Задрот. Над тобой остаётся только стебаться. Ты не заслуживаешь обращения на «вы». Не огорчайся. У многих людей тоже нет таланта. Продолжай говорить, когда-нибудь тебе все-таки удастся сказать что-нибудь умное. Ты все еще любишь природу несмотря на то, что она с тобой сделала? Твой разум как стальная ловушка, которая всегда захлопывается при попытке найти ответ. Ты человек земли, плохо, что не самая лучшая ее часть. Ты слабая. Тебе следует перестать использовать голову в качестве контейнера для зубов. В книге «Кто есть кто» тебя следует искать как «Что это?» Ты настолько короткий, что, когда идет дождь, ты всегда узнаешь об этом последним. Ты шаблон для построения идиота. У тебя мизерный член. А вот Катя лучше тебя учится. Что-то ты располнела? У тебя правый глаз плохо прокрашен. Суп пересоленный кажется, я за колбасой пошел. А другого платья не было? Говори потише, голова болит. Конечно дорогая, на их фоне ты самая умная. Погулять с подругами? Конечно иди это хорошо, думаю не надо портить отношение с такими симпатичными подругами. Три часа ходили по магазинам ради блузки цвета детской неожиданности. Слушай вера у тебя самое прекрасное тирамису что я пробовал, Лена тоже пробовала готовить. Напоминать о своих бывших. Какие у вас красивые детки, все в маму, ну Гришане повезло тебе. А если любит стерпит всё. Порой даже внимания не обратит, а если с в*бами в любом случае найдет к чему придраться. Ты кончила? Твоя семья терпеть не может твою подружку. Ты не очень уверенный тип. У тебя целлюлит. Лариса лучше сосала. Я всегда права. Если я не права, смотри пункт выше. Молчи, женщина, твой день 8 марта. Бабник. Почему ты здесь? Я думала, что зоопарк закрывается на ночь. Пожалуйста, заберите у меня комп… и выкиньте в окно… чтобы я больше никогда не зашла в контакт… и не портила себе настроение общением с тобой. Потеряйся в ужасе (от себя). Плач больше: так ты выглядишь лучше. Ты обречён на одиночество. Сделай так еще раз, и я выбью тебе глаз. Да… природа в условиях кризиса, на тебе сильно сэкономила. Послушай, я смотрю ты почувствовал(а) себя звездой? Так сиди на ёлке и блистай. Ты должен быть благодарен, что я нахожусь рядом с тобой. Да уж, куда мне до тебя… мне ещё долго опускаться. Разумеется, мы найдём общий язык. Если ты прикусишь. Свой. Скажи-ка, в той местности, где ты вырос, было наверняка много атомных станций. Красивый ли ты? Точно нет. Ты беременна? Ой, нет, ты просто жирная. Я человек, а ты что? Не пытайся ничего найти у себя в голове, она же пустая. Я думаю, ты бы не хотел чувствовать себя так, как ты выглядишь. Я не хочу, чтобы ты подставлял другую щеку: это просто уродливо. Я не знаю, кто ты, но лучше бы тебя не было: я уверена, большинство людей согласится со мной. Тебе никогда не стать моделью: ты жирная и короткая. Я не знаю, что делает тебя глупым, но это действительно работает. Я не могу вспомнить твоё имя и, пожалуйста, не помогай мне в этом. Мне даже не нравятся те люди, которых ты пытаешься скопировать. Хочешь знать, в чем разница между тобой и яйцами? Яйца откладываются, а ты нет. Я знаю, ты родилась глупой, но почему у тебя рецидив? Я знаю, что ты сделала себя сама. Это хорошо, что ты признаёшь свою вину. Слюнтяй. Могу поспорить, что твои родители меняют тему разговора, когда их друзья спрашивают о тебе. Я знаю, ты не так глупа, как выглядишь, ведь такое невозможно. Я видела людей, похожих на тебя, но тогда я должна была заплатить за билет. Почему ты такая дура сегодня? Хотя, я думаю, это типично для тебя. Ты не влезешь в самый большой размер. Ты просто жирная туша сала. Омерзительная девка. Ты выглядишь так, будто у тебя больше кратеров, чем на Луне. Надеюсь, я тоже буду видеть тебя только ночью, а может, и никогда? Жидостан. Использовал ли ты сегодня утром грязевую лужу в качестве зеркала? Просто назови это органическим зеркалом. Ты как маяк посреди пустыни: яркий, но бесполезный. На твоих похоронах будет мало людей. Хуеблядская пиздопроебина. Тебя невозможно недооценить. Позёр. Яйцеголовый. Умри, сволочь. Чтоб ты когда-нибудь сдох(ла). Зануда. На твоей одежде какое-то дерьмо. О, нет. Это просто ты. Жмот. Если бы ты ел мусор, это был бы каннибализм. Трус. Все нуждаются в любви, но ты платишь за неё. На большее ты не способен. Сноб. Ты выглядишь как наступивший на песок замок. Я вижу, что ты выделил это особое время, чтобы унизить себя на публике. Невежа. Ты похож на садового гнома. Это поможет, если ты станешь постерным ребенком компании по производству презервативов. Их продажи резко подскочат. Ты станешь лицом контрацепции. Нес ли ты зонтик, когда бог раздавал красоту? Невежда. Если бы ты бегал, как твой рот, возможно, ты бы выиграл золотую медаль. По крайней мере, ты хоть что-то выиграл в жизни, но никто не любит больших ртов. Если бы ты был светом в конце тоннеля, я бы повернул назад. Самодовольный. Ты так же полезен, как презерватив с дырочками на нем. Как будто ты просто хочешь саботировать всех нас. Нарцисс. Используешь ли ты голову только для того, чтобы сделать причёску? Почему ты так играешь для того, кого трудно заполучить? Другими словами, ты никому не нужен. Почему ты так себя ведешь? Бесчеловечный. Ты такая ебнутая, похожа на главную героиню фильма «Пианистка» (2001). Зона трехочковая. Piece of shit. Зубоскалишь? Только на это способен. Ты похож на Яна Лакоста. Про тебя только анекдоты сочинять. Ущербное существо. В жизни я сделала много ошибок. Если я останусь с тобой, этот список пополнится. Спасибо, боже, за придуманный в телефоне «чёрный список». Извини, но мои запросы немного отличаются от твоих запросов: они на порядок выше. Тебе так повезло встретиться со мной. И как же повезло мне, наконец, сказать тебе «Прощай». Интересно, что тебя заставляет думать, будто я одна из тех дурочек, что станет мириться с твоими «тараканами» в голове? О, да, теперь я понимаю, почему ты еще не женат. Мне жаль тебя. Теперь меня в твоей жизни не будет. Ты – прямое доказательство того, что я до сих пор не научилась разбираться в мужчинах. Я ожидала от тебя достойного поведения и хорошего отношения ко мне, но я тоже иногда ошибаюсь. Ты совершил невозможное. Мне снова нравится одиночество. Пока ты не открыл рот, ты нравился мне больше. Смешно даже думать о том, что такая девушка как я будет тратить свое время на такого как ты. Я не думаю, что ты понимаешь, сколько других мужчин хотят, чтобы у тебя со мной ничего не получилось. У тебя был миллион шансов. Ты просто побил рекорд – лишился их всех. У тебя ничего нет. Ты должен мне новую тушь. Моя прежняя вся смыта слезами из-за такого идиота, как ты. Ты – лучшее напоминание о том, почему мне лучше остаться в одиночестве. Мне надоело, что ты за мной таскаешься. Я не настолько глупа, чтобы оставаться с тобой дальше. Пользуйся последним моментом. Всё твоё – это бремя для других. Ты заслуживаешь этого (страданий, одиночества, болезни). Если бы ты бы лучше, тебя бы любили. Ты разрушил всё, что трогал. Ты – тяжёлое бремя для семьи и друзей. Ты не имеешь права быть счастливым. Ты должен был это предвидеть – ты так глуп. Тебе ничего не поможет. Ты никогда не почувствуешь себя лучше. Всё всегда будет так же плохо. Ты не можешь ничего изменить – ты беспомощен. Почему ты вообще пытаешься? И так всё напрасно. Нет смысла пытаться – ты всегда проваливаешься. Ты никчемный. Ты не достоин любви, уважения, успеха.. Ты хуже всех, кого я знаю знает. У тебя нет никаких качеств, которые бы ценили. Даже твои достижения – это просто удача, а не заслуга. Ты не умеешь ничего делать правильно. Ты провалил один экзамен – ты вообще не способен учиться. Тебя бросил партнёр – значит, ты никому не нужен. Ты опоздал на встречу – теперь все считают тебя ненадёжным. Если ты не идеален – ты вообще не стоишь ничего. Даже если кто-то рядом – ты всё равно один. Если ты не идеален – ты полный неудачник. Один провал – значит, ты всегда проваливаешься. Я чувствую, что ты никчемный – значит, это правда. Твои проекты обязательно закончатся плохо. Всё это твоя вина. Все вокруг успешны, а ты – ничто. Ты недостаточно хорош. Ты ничего не умеешь Ты никому не нужен. Ты бесполезен. Ты никчёмный человек. Это всё твоя вина. Ты виноват во всех своих проблемах. Ты сам разрушил свою жизнь. Тебе трудно чем-то начать заниматься, потому что ты не веришь, что сможешь что-то изменить. У тебя не хватит сил выйти из депрессии. Ты не можешь ничего сделать правильно. Вся твоя жизнь – череда ошибок и неудач. Каждый твой поступок – катастрофа. Ты всегда всё портишь. Тебя ничего хорошего в будущем не ждёт. Всё в твоей жизни будет только хуже. Ты никогда не сможешь стать счастливым. Ты ущербный. Ты морально болен. С тобой что-то не так. Ты не можешь быть достаточно хорошим. Ты всегда делаешь всё неправильно. Ты не заслуживаешь любви и успеха. Если ты что-то изменишь в жизни, будешь всю жизнь об этом сожалеть. Любая попытка что-то сделать закончится для тебя провалом. Все вокруг успешнее тебя. У других всё получается, а у тебя – нет. Ты хуже всех. Ты некрасивый/некрасивая. Ты глупый. Ты не умеешь общаться с людьми. Ты такой неудачник. Ты всегда всё портишь. Ты такой безвольный, ничего не можешь сделать правильно. Ты такой никчёмный, что даже не заслуживаешь любви. Ты такой тупой, что не можешь решить простейшую задачу. Ты обуза для окружающих. Ты такой неудачник, что даже не можешь заставить себя встать с постели. ты такой ужасный человек, что никто не захочет с тобой общаться. Ты такой неудачник, что даже не можешь сохранить отношения. Ты такой бездарный, что не сможешь добиться успеха в жизни. Ты исчезал без объяснений много раз. Сейчас моя очередь. Я помню все твои измены, мразь. Не знаю, что я разглядела в тебе. Видеть тебя дальше я не собираюсь. Поздравляю. Ты снова одинок. Если бы ты знал, как тебе повезло, что я вообще писала тебе СМС, ты бы на них отвечал. Я ухожу. Наслаждайся картиной моего следа. Я не могу тратить свою энергию на тебя. Себя я люблю больше, чем тебя. Думаю, тебе нравится, что у меня всё складывается просто прекрасно без тебя. Ты упустил шанс построить лучшие из взаимоотношений. Всё, что я теряю, так это возможность получить от тебя «подарок» в виде новых инфекций. Мои друзья говорили, что я поступаю глупо, общаясь с тобой. Ты показал себя еще глупее – упустил шанс продолжить это общение. Я всё делаю лучше тебя, и так будет всегда. Ты – живое доказательство того, что даже уродливые люди занимаются сексом. Если противоположности притягиваются, то я надеюсь, что ты встретишь кого-то привлекательного, честного, умного и культурного. Сопля перламутровая. Объяснять тебе – все равно что учить лемура исчислению. Это практически невозможно. Ты хоть знаешь, что такое «лемур»? Стульчак опущенный. Ты – полноценный инструмент, но даже не полезный. Лежанка платная. Ты похожа на Джо из фильма «Нимфоманка» (2013). Не слышали ли твои родители о контрацепции? Дубина эбонитовая. Как связаны твои родители? Тебе следует носить с собой растение, чтобы заменить кислород, который ты тратишь. Гусь заднеприводный. Ты похож на человека, который не может написать ДНК. Тебе не хватает мозгов настолько, что ты можешь плавать по воде. По крайней мере, тебе не нужно беспокоиться о том, что ты утонешь, так как ты можешь просто всплыть на поверхность. Иди быстрей, шевели ложноножками. «Кровавой Мери» умоешься. Подонок. Некоторые пьют из фонтана знаний. Ты только полоскал. Мерзавец. Я буду называть тебя киской. Но тебе не хватает тепла и глубины. Дрянь. Ты примерно так же полезен, как белый мелок. Из всех моих мелков этот я использую реже всего. Каково это – быть почти бесполезным? Базарная баба. Ты острый, как мрамор. Такое впечатление, что в тебе нет никакой остроты. Ты совершенно тупа. Портовая девка. Почему ты такая дура? Тупорылая шмара. Ты упустил такую возможность. А ведь мог немного постараться. У них всегда всё получается. Не то что у тебя… Ты глупая и бездарна. Ты несчастная(ый) и всегда будешь несчастной(ым). Ты некрасивая(ый). Ты толстая(ый). Ты никогда не встретишь настоящую любовь. Тебе не везёт. Ты – бездарность. Ты лентяйка(лентяй). Зачем ты родилась(родился)? Ты бездарь. Ты никогда не будешь счастлив(а). Ты никогда не будешь стройным. Ты слишком стара для своих увлечений. Ты некомпетентен. Ты всегда всё делаешь не так. не надо обращать на тебя внимание. Зря ты тратишь моё время, никчёмная мразь. Мразота ебаная. Дура, как же ты умудрилась всё проебать? У тебя нет денег. У тебя нет времени. У тебя нет нервов. Ты ничего не добьёшься. У тебя ужасная фигура. У тебя вс, как всегда. Ты мне надоел(а). Ты и твой дружок похожи на двух парней из «Джамп-стрит, 21» вместе взятых. Если я брошу палку, уйдешь ли ты? Это поможет, если ты будешь вести себя как настоящая собака, чтобы с тобой обращались как с собакой. Какие средства контрацепции ты используешь? Твоё лицо? Я дам тебе +1, чтобы ты мог пригласить своего друга… если он у тебя есть. Ты просто овощ. Я бы сказал, что ты «тупой как камень», но, по крайней мере, камень может держать дверь открытой. Дешёвка. Почему бы тебе не отправиться на долгую прогулку с короткого пирса? Все твои идеалы – испорченные слова. Мудозвон. Дебилиссимо. Одноклеточное. Если с твоей платформы и дальше будут идти эти гудки, то твоему зубному составу придётся тронуться. Ты заболел или у тебя всегда такой вид? Тебе бы сейчас в тюбик сбиться. Обрати внимание на плинтус, чтобы не забыть про свой уровень. Я бы посмеялась над тобой, но жизнь это уже сделала за меня. Мне противно даже просто слушать твои оправдания. Такой мужчина меня просто не достоин. Ты стал настолько низок, что начал искать счастья у чужой женщины между ног. Я была настолько глупа, что верила в твою искренность и сейчас меня тошнит от всех вместе прожитых лет. Я надеюсь, что ты будешь счастлив и что кто-то другой сможет подарить тебе хотя бы часть той заботы, что я слепо отдавала тебе. Ты пожалеешь через время о том, что ты меня обидел, но тогда я даже забуду твое имя. Как низко ты пал и самое смешное, что ты этого не видишь, а все остальные уже заметили. За своей дерзостью ты скрываешь собственную несостоятельность. Ты не состоялся ни как человек, ни как мужчина. В отличие от моего, твоё достоинство упало на дно. Ты аморальная, слабая и убогая личность. Все твои слова – это беспомощные попытки что-то доказать. Мне на тебя жалко смотреть. Не унижайся и не пытайся сказать что-то умное. Я бы тебя обидела, но природа это уже сделала за меня. Все твои слова – пусты, как и ты. Ты – качественная мужская подстилка. Вся твоя жизнь – это выслуживание сахарка у хозяина. Ни один нормальный мужик даже не посмотрит в твою сторону. Вся твоя привлекательность закончилась еще 10 мужиков назад. Связываться с тобой – позорить себя. Если бы ты была умной, то мужик бы у тебя был порядочный. От умных женщин мужчины не уходят. Вот, смотришь на тебя и с первого взгляда кажется, что ты – дура. А смотришь потом и точно – дура дурой. Ты – духовный импотент Ты не способен заработать даже на сигареты. Ты не способен купить себе обед. Ты тратишь время только на свою ерунду. Ума не досталось. Если бы ты был порядочным мужчиной, твоя жена была бы счастливой. Нет, ты не женщина, а вещица для частого проката Ты не состоялся еще в утробе матери, так что сильным тебе быть не дано. Я бы тебя обидела, но думаю, тебя зеркало каждый день обижает. Бывает же, ума нет, но бог и красотой не одарил. Когда бог тебя создавал, видимо вместо ребра пятку использовал. Связаться с такой как ты – опозориться самостоятельно. Красоту ты потеряла еще 20 мужчин назад. Ты – позор для родителей. Да ни один стоящий мужчина в твою сторону не глянет. Кому ты нужна? Будь проще, и люди к тебе потянутся. Ты выглядишь так, будто кто-то только что нажал кнопку «Random» на экране кастомизации. Если невежество – это блаженство, то ты должен быть счастливым идиотом. Ты думаешь, что ты CM, но по факту ты – Pudge. Ты так далеко позади, что думаешь, что ты первый. Когда шёл дождь мозгов, держал ли ты в руках зонтик? Ты можешь спрятать собственные пасхальные яйца и забыть, где они находятся. Если бы у тебя был другой мозг, тебе было бы одиноко. Шалашовка. Ты забывчивый или тупой? Я не могу определиться между этими двумя. Продолжай закатывать глаза. Может быть, ты найдешь там мозг. Ненавижу тебя. Много хочешь – мало получишь. Я не перевариваю вида твоей кривой физиономии. Я старше, мне виднее, не спорь. Я тебя растила, кормила, а ты неблагодарная. Неблагодарный. Да что мне твоё «прости»? Ты сам во всём виноват. У тебя никогда ничего не выйдет. Ты упустил такую возможность. А ведь мог немного постараться. У них всегда всё получается. Не то что у тебя… Ты глупая и бездарна. Ты несчастная(ый) и всегда будешь несчастной(ым). Ты некрасивая(ый). Ты толстая(ый). Ты никогда не встретишь настоящую любовь. Тебе не везёт. Ты – бездарность. Ты лентяйка(лентяй). Зачем ты родилась(родился)? Бестолочь. Потаскушка. Давалка. Тебе не надоело каждое утро брить сразу два лица? Красотой мир ты не спасёшь. Дойка. Твой ум затмить способен свет торшера. Тёлка. Мое дело ‒ это мое дело. Если ты ‒ не стринги, то убирайся из моей задницы. Жаль, что нельзя отфотошопить свою личность, правда? Кобыла. Жертва пьяной акушерки. Истеричка. Подстилка патриархата. Даун. Если я тебе не нравлюсь ‒ прокачай свое чувство вкуса. Кретин. Наверное, мое имя приятное на вкус, если тебе так нравится постоянно держать его во рту. Пидорас. Жирдяй. Жируха. Рот будешь открывать у стоматолога. Жаль, что поспешные выводы и пустую болтовню нельзя считать спортом. Ты был бы в нем мастером. Наташка. Хач. Тебе не надоело каждое утро красить сразу два лица? Хохол. Узкоглазый. Засохни, гербарий. Чёрный. Свою свадьбу будешь отмечать в «McDonalds»? Подонок. Ведьма. Богохульник. Хуйло. Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда. Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место. О, ты говоришь со мной? Просто я думала, что ты только за моей спиной можешь. Я не Вилли Вонка ‒ дерьмо приукрашивать не буду. Самая умная вещь, которая когда-либо выходила из твоего рта, это чужая сперма. Сделай глубокий вдох и задержи его примерно на двадцать минут. Зависть ‒ это болезнь, так что поправляйся скорее, здоровья тебе. Когда карма вернется, чтобы дать тебе по голове, я хочу быть рядом на случай, если ей понадобится помощь. У тебя больше лиц, чем в Черно-Белом Доме из Игры престолов! Прости, сарказм просто слетает с моих губ, прямо как чушь ‒ с твоих, ну, ты понимаешь, как это работает. Не принимай мое молчание за слабость: никто не планирует убийство вслух. Ох, мне так жаль, что ты обиделся, когда с тобой обошлись так же, как ты всегда обходишься со всеми. Может быть, тебе стоит не только наносить косметику на лицо, но и съесть ее, чтобы быть внутри хотя бы немного такой же симпатичной, как снаружи. Быть сволочью ‒ тяжелая работа, но кто-то должен это делать. Ты отлично справляешься! О, смотри, мой средний палец сам собой встает, как только я тебя вижу! Да, конечно, ты имеешь право на свое неправильное мнение. Ты такой искренний… Искренняя сволочь! Слушай, чувак, тот, кто сказал тебе быть собой, дал тебе неправильный совет. Если бы у меня было такое лицо, как у тебя, я бы подала в суд на своих родителей. Где твоя кнопка «выкл»? Ты меня достал. Я выросла. Это прикольно, тебе тоже стоит попробовать. Я думала, что у меня несварение желудка, но потом поняла: все проще, меня попросту тошнит от твоего лица. Люди, которые знают меня меньше всех, говорят обо мне больше всех. Ты – лицемер. Ты ходячий труп. вои аргументы всегда сводятся к эмоциям, а не к логике. Ты привык перекладывать ответственность, потому что боишься признать слабость. Ты ошибка природы. Инфантил. Я буду счастлива, но только без тебя. Сыч. Мудень. Вытри слюни и сопли, а затем вали отсюда. Скуф. Я завидую людям, которые тебя не знают. Мне жаль, что тот факт, что я говорю правду, задел твоё эго. Хм, мне показалось, или ты только что сказал разумную вещь? Похоже, я забыла принять свои таблетки от галлюцинаций. Ой, ты такой милый, когда пытаешься говорить о вещах, которых не понимаешь. Есть какое-нибудь приложение, которое нужно сказать, чтобы ты свалил из моей жизни? Извини, ты, кажется, перепутал меня с человеком, который будет смиренно терпеть исходящее от тебя дерьмо. 90% твоей «красоты» можно убрать с помощью влажной салфетки. Тшшш… Тихо, не отвлекай меня. Я представляю изоленту, которая заклеивает твой рот. Некоторые люди должны использовать клей-карандаш вместо гигиенической помады. Чувак, да мой выпрямитель для волос горячее, чем ты. У меня каблуки выше твоих стандартов. Я бы тебя ударила, но это будет жестоким обращением с животными. Почему для тебя допустимо быть идиотом, а для меня недопустимо указывать на это? О, тебя оскорбило мое мнение? Ты еще не знаешь, что я оставила при себе… Если ты собираешься быть умным ослом, то сначала тебе нужно стать умным, иначе ты просто осёл. У тебя симпатичное лицо, но вот твоя личность… Не думал начать носить на ней бумажный пакет? Эй, я нашла твой нос, посмотри, он снова залез в мои дела! Я не астроном, но уверена, что Земля вращается вокруг Солнца, а не вокруг тебя. Страшно подумать, что таким людям, как ты, разрешено голосовать. Да-да, продолжай закатывать глаза. Может, ты найдешь там свой мозг. Насилие для тебя – божья благодать. Грязная обезьяна. Ты как мешок с говном. Пользы ноль, а вони много. Мне неприятно даже сидеть рядом с тобой. твоя душа пуста. Ты такая (такой) страшная (страшный). Наше знакомство было ошибкой. Ты никогда не найдёшь высокооплачиваемую работу. Ты никогда не закроешь кредиты. Низкий, наглый, пустой, нищий, трехкафтанный, стофунтовый, грязный шут в шерстяных чулках; трусливый, сутяжливый холоп; ублюдок, фатишка, подхалим, кривляка и мошенник; сволочь об одном сундучишке; из угодливости был бы своднею, но ты только – помесь плута, попрошайки, труса и сводника, сын и наследник ублюдной суки. Попробуй отпереться хоть от одного из этих званий, я тебя так отколочу, что ты не своим голосом взвоешь. Мне просто нужно время, чтобы обработать так много идиотической информации за раз. Извини, но на каком языке ты говоришь? На языке Бредляндии? Каждый приносит немного счастья в жизни людей. Я ‒ когда появляюсь в их жизни, а ты ‒ когда исчезаешь. Я каждый раз думаю, что ты не можешь стать еще большим идиотом, и ты каждый раз доказываешь мне, что я ошибаюсь. Отличная работа, так держать. Я не застенчивая, ты мне просто не нравишься. У меня аллергия на глупость. Аллергическая реакция ‒ сарказм. Ты как вантуз ‒ любишь, когда старое дерьмо всплывает на поверхность. Я не игнорирую тебя. Я просто даю тебе время подумать о том, каким идиотом ты выглядишь, когда ведёшь себя так. Я прячусь за сарказмом, потому что говорить тебе, чтобы ты пошел к чёрту, грубо в большинстве социальных ситуаций. Ты ‒ причина, по которой я больше люблю животных. Ты недостаточно красива, чтобы быть «прелесть какой дурочкой», так что начни уже развиваться. Должно быть, твое свидетельство о рождении ‒ это письмо с извинениями от производителя презервативов. Я бы объяснила тебе это, но я забыла дома свой словарь перевода с человеческого на язык тупых. Ты мне не нравишься, так что иди к черту. Умри, и проблема решена. Уважаемые, обратите внимание: вот, что происходит, когда женщины пьют во время беременности (рождаются такие недостойные личности, как ты). Каждый раз, когда я смотрю на тебя, мне хочется снова пережить день нашей встречи… Чтобы никогда с тобой не знакомиться. Ты ‒ солнце моей жизни… Я бы предпочла, чтобы ты держался от меня на расстоянии в сотню миллионов километров. У тебя симпатичная мордашка, если забыть, что ты за человек. Каждого человека где-то ждёт его вторая половинка, но тебя ждет только психиатр. Если бы я хотела покончить с тобой, то просто перепрыгнула бы с твоего эго на твой IQ. Не могу дождаться, чтобы провести всю жизнь без тебя. Я не хотела тебя обидеть… Но то, что ты обиделся, сделало ситуацию еще лучше. Я не ненавижу тебя, но если бы ты тонул ‒ я дала бы тебе пятюню. Извини, не могу придумать настолько глупого оскорбления, чтобы ты его понял. Не знаю, что делает тебя таким глупым, но это работает. Все, что не убивает тебя, разочаровывает меня. Меня искренне забавляет, как ты пытаешься уместить весь свой словарный запас в одно предложение. Унижать тебя слишком гнусно с моей стороны, тебя жизнь и так не хило потрепала. Ты напоминаешь мне океан. Меня уже начало тошнить. У тебя ещё вся жизнь, чтобы показать свой дурной характер. Почему бы сегодня не взять выходной? Спасибо, что поделился своей точкой зрения. Мы все воодушевлены твоим оригинальным мнением. Беззубая гнилая хуета. Почему бы тебе не прогуляться и не поиграть в «скройся с глаз моих». Чем удобряли, то и выросло. Сделай фокус, растворись в воздухе. Родилась ты назло презервативу. О, то, что ты делаешь,… «оригинально». Твоя уверенность превосходит вашу компетентность. Ты демонстрируешь редкую невосприимчивость к очевидному. Рыгающая обезьянья спермохлёбка. Псевдоинтеллектуал. Можно ли сделать нормальным говорить тебе, что ты не такой уж замечательный? Разговаривать с тобой – это как наступить на лист осенью и не услышать хруста. Так разочаровывает. Я завидую всем, кого ты никогда не встречал. Ты настолько волосат, что, когда ты пошёл в зоопарк, тебя заперли в клетке с гориллами. Соли в этой пище достаточно, чтобы убить земляного червя. Твои брови похожи на орлиные крылья. Тебе нужны лимоны, чтобы сделать лимонад, а у тебя нет лимонов. Не расстраивайся, не чувствуй себя голубым, Франкенштейн тоже был уродливым. Люди, которые терпят тебя ежедневно, – настоящие герои. Каждый имеет право вести себя глупо время от времени, но ты действительно злоупотребляешь этой привилегией. Говнюк. Бумер. Не стыдись того, кто ты есть. Это работа твоих родителей. Ты действительно ужасный человек, и мне жаль твоих родителей. Я не ботаник. Я просто умнее тебя. Твоё лицо просто прекрасно, но нам придется надеть мешок на эту личность. Не думай, что ты глуп. Тебе просто не везет, когда ты думаешь. Ты уже почти закончил со всей этой драмой? Потому что мне нужен антракт. Мне нужен перерыв от тебя. Определённо. Твои секреты всегда в безопасности со мной. Я никогда даже не слушаю, когда ты говоришь мне. Не слушать тебя – вот как я ухаживаю за собой. Если бы я был собакой, а ты – цветком, я бы поднял лапу вверх и устроил тебе душ. Просто уходи из моей жизни. Когда шёл дождь мозгов, у тебя был зонтик. Так вот почему ты совсем не умный. Если только тебя не зовут Google, перестань вести себя так, будто ты знаешь все. Ты не знаешь ничего. О, тебе не нравится, когда с тобой обращаются так, как ты обращаешься со мной? Это, должно быть, отстой. В эту игру могут играть двое. Меня называли худшими вещами лучшие мужчины. Это значит, что ты меньший человек, и твои слова даже не имеют значения. Он использует статистику, как пьяный человек использует фонарный столб – для опоры, а не для освещения. Другими словами, он просто изрекает бесполезный бред. Продолжай закатывать глаза, в конце концов, ты можешь найти мозг. Если все, что ты можешь сделать, это закатить глаза, продолжай. Я никогда не забуду, как мы встретились в первый раз. Но я буду продолжать пытаться. Ты такая фальшивая. Барби ревнует. Твоя жизнь тоже фальшивая. Потрясающая демонстрация эффекта Даннинга–Крюгера. Твоя мысль подобна редкому минералу – сложна для понимания и сомнительной ценности. Боюсь, твой внутренний мир слишком сложен для моего скромного восприятия. Позволь восхититься полётом твоей фантазии, далёкой от реальности. Ты обладаешь уникальным талантом усложнять простое. Твоё предложение оставляет… желать лучшего. Твои мысли в корне противоречит элементарной логике. Ты никогда не переедешь из этой квартиры. Ты никогда не выйдешь замуж (не женишься). Ты никогда не будешь много зарабатывать. Ты никогда не увидишь достопримечательности. Ты никогда не выучишь иностранный язык, да ты и свой родной-то не знаешь. Ты никогда не бросишь курить (пить). Где же ты была раньше? Тебе уже поздно учиться. Уже поздно начинать сначала. Ты слишком стара для новых отношений. Ты слишком молода для этой должности. Кто на меня посмотрит? Как жаль, что твоё время упущено. Был(а) бы ты помоложе – тогда да. Вот лет 10 назад ты бы попробовал(а). Ты ничего не сможешь. Ты недостаточно красив(а). Ты недостаточно опытна(опытен). Ты недостаточно хорош(а). Ты недостаточно компетентна(компетентен). Ты недостаточно образован(а). Ты недостаточно умна(умён). Какая же ты страшная, когда не накрашенная. Голый(ая) ты ещё страшнее. Чем в одежде. Ты явно переоцениваешь глубину своего понимания вопроса. О, какая неожиданная… наивность. Твоя аргументация страдает изрядной эклектичностью. Ты вносишь неоценимый вклад в хаос. Твоё упорство достойно лучшего применения. Ты обладаешь редким даром ставить под сомнение общепринятые истины… без оснований. Твоё решение граничит с сюрреализмом. Твоё красноречие затмевает твой интеллект. Ты умеешь удивлять. Чаще – неприятно. Позволь усомниться в безупречности твоей дедукции. Твой подход вызывает лёгкое недоумение. Твоё место – в публичном доме. Твои идеи – верх легкомыслия. Твоя идея, безусловно, смела. Как и безрассудна. Ты мастер превращать муху в слона. Твоё заявление не выдерживает никакой критики. Ты явно пленник своих иллюзий. Ты образец выдающейся банальности. Твоя логика совершила головокружительный кульбит. Ты как интернет-тролль – только в реальной жизни, и ещё более жалкий. Ты обладаешь феноменальной способностью не слышать аргументы. Твоя позиция отличается завидным консерватизмом… граничащим с ретроградством. О, перл народной мудрости? Ты блестяще игнорируешь суть вопроса. Твоя энергия могла бы двигать горы, если бы не была направлена в никуда. Твои рассуждения – демонстрация поразительного отсутствия интуиции. Ты мыслишь стереотипами, достойными учебника прошлого века. Твоя точка зрения – оазис оригинальности в пустыне банальности. Ты ставишь передо мной нетривиальные интеллектуальные задачи… по расшифровке вашего бреда. Твоя самоуверенность – предмет моего тихого восхищения и громкого недоумения. Твоё решение из разряда «гениально и просто», если забыть про «гениально». Ты обладаешь редким даром говорить много, не сказав ничего. Твоя мысль пронеслась, как метеор, и так же бесследно испарилась. Ты мастерски владеешь искусством софистики. Твой поступок требует изрядной смелости… или отсутствия критического мышления. Твоё видение проблемы уникально своей нерелевантностью. Ты явно переживаешь творческий кризис… перманентный. Ты – депрессивное чмо. Твоя интерпретация событий достойна пера мастера фэнтези. Ты яркий пример когнитивного искажения. Ты превращаешь диалог в монолог собственных заблуждений. Твоё предложение пахнет авантюризмом. Ты демонстрируешь удивительную для нашего времени неосведомлённость. О, как глубоко… ты копнула поверхность. Твоя риторика мощна, как ураган, и так же разрушительна для здравого смысла. Твой уровень дискуссии, который я не ожидал встретить вне детского сада. Ты обладаешь талантом находить самое сложное решение для простой задачи. Твоя позиция – образец непоколебимого догматизма. Ты даже в драке проиграешь – у тебя опыт только в майнкрафте. Иди отсюда, пока я не позвал твою маму собирать зубы. Ты хоть в зеркало смотрел? Там объяснили бы, почему ты никто. Ты как вирус – лечится игнором или антибиотиками. У тебя два варианта: заткнуться или пожалеть. Ты сейчас выглядишь как человек, который не понимает, в каком дерьме стоит. Если бы тупость была валютой, ты бы был миллионером. Судя по твоему лицу, ты за кирпичём? Не укладывается в голове, растяни вдоль спинного мозга. У меня нет врагов, а если ты себя таковым считаешь, то поздравляю – тебя нет. Я не живу в сказке и иллюзиях – просто я живу так, как ты всегда мечтал. Сравни мою жизнь со своей, а потом убей себя, неудачник. Я не море, меня не волнуют твои проблемы. Не бойся совершенства, тебе его не достичь. Трипиздическая перехуета пиздоглазого выебка подзалупного происхождения. Сука. Смотреть на тебя противно. Мерзота. Глаза болят при виде тебя. Шалава. Блядь. Шаболда. Шлюшка. Проблядуха. Проблядь. Проблядище. Шалашовка. Путана. Шмара. Проёбщица. Траходромка. Мясная дырка. Мясо. Наёмная пилотка. Насадка на член. Чехол для члена. «Наташка». Давалка. Ночная бабочка. О, у тебя сегодня отличная причёска, она отвлекает внимание от твоего лица. Я бы назвала тебя идиотом, но это было бы оскорблением для глупых людей. Я рассказала о тебе своему терапевту, но он мне не поверил. Если бы понедельник был человеком, это был бы ты. Знаешь, я искренне желаю тебе стать очень богатым. Ты ведь знаешь, что молчание ‒ это золото? Я сейчас занята, могу я проигнорировать тебя в другой раз? Наберись терпения, пока я не потеряла свое. Просто прекрати меня искать, именно этого я хотела от тебя все это время. Хамство ‒ моя естественная защитная реакция от твоей глупости, дорогуша. Я не могу ударить тебя по лицу, хотя мне этого очень хочется, поэтому приходится употреблять сарказм. Все хорошо, что хорошо кончается. Как насчет закончить твою жизнь? Погоди, я пытаюсь найти ссылку «отписаться от твоих идиотских замечаний о моей жизни». Я что, подписывалась на рассылку твоего мнения обо всем, что происходит в моей жизни? Отправь это в папку «спам», пожалуйста. Если я когда-нибудь начну аплодировать тебе после того, как ты что-нибудь скажешь, знай, что я аплодирую тому, что это, наконец, закончилось. Если бы я получала по рублю каждый раз, когда ты говоришь что-то умное, я была бы бедна, как церковная мышь. Прости, пока ты говорил, я пыталась понять, откуда ты, чёрт возьми, взял, что меня беспокоит твоё мнение. Я не «не расслышала», я тебя проигнорировала. Чувак, ты ‒ не «Яндекс», прекрати вести себя так, словно всё знаешь. Ты ужасна (ужасен). Мразь. Я тебя ненавижу. Когда ты умрёшь? Как можно быть такой (таким) тупой (тупым)? Как можно быть такой (таким) страшной (страшным)? Дура. Почему бы тебе не совершить самоубийство? Сука. Ты мне противна (противен). Шлюха. Ты самый худший человек, которого я знаю. зачем ты родилась (родился)? Нет ничего лучше, чем избавиться от твоего общества. Идиот. Наверное, тебя часто посылают в известное направление? Зачем ты живёшь? Придурок. Отвратительный человек (ты). Зачем тебе дарована жизнь? Блядина. Не хочу тебя знать. У Марса есть два спутника – Фобос и Деймос, названия которых в переводе с греческого означает «страх» и «ужас». Вам малолеткам сложно всё это понять. Хорошо характеризует тебя. Ты настолько тупой, что не можешь этого осознать. Лучше не родиться, чем стать таким, как ты. В тебе столько дури, что её уже не выбить. Чтобы разобраться в тебе одного Юнга будет мало. Бесполезное существо. Ты ничего не добьёшься. Ты – никто и останешься никем. Плохая девочка или плохой мальчик? Так называют собак, но ты – грязная псина. У тебя огромный живот, а сисек нет. Уродина (урод). Проститутка. Я бы лучше потрахалась с бомжом, чем с тобой. Ненавижу тебя, выродок. Наверное, в прошлой жизни ты был вонючим конюхом. В этой жизни ничего не изменилось. Ты опять всё испортил. На мне что, написано «Яндекс» / «Гугл»? Почему мне задают тупые вопросы? Ты испортил всю мою жиззнь. Зачем я тебя встретила? Выпились скорее. Неудачница. Природа-матушка все-таки умеет шутить, раз на свете есть такие экземпляры, как ты. Сегодня ты выглядишь необычайно стройно, хотя, возможно, дело всего лишь в освещении. Какой ты профессионал. Ты никто. Самостоятельно ни одну работу по учёбе написать не можешь. У тебя будут одни двойки, и ты никогда не закончишь учиться. Твоя судьба – работать на низкооплачиваемой работе до конца жизни. та панель не рассчитана на испытуемых твоего веса. Я добавлю несколько нулей к ее максимальному грузу. Кстати, отлично выглядишь. Очень здоровой. Ты никчёмный. Ты бедный. Ты мало зарабатываешь. Ты не можешь обеспечить семью. Ты – пустое место. Ради кого ты живёшь? Явно не ради себя, иначе твоя жизнь бессмысленна. Хотя твоя жизнь и так не имеет смысла. Ты настолько недалёк, что даже простейшую логическую цепочку не способен выстроить – каждое твоё суждение словно вырвано из контекста и лишено всякой связи с реальностью. Твой умственный горизонт ограничивается тем, что ты видишь прямо перед собой; глубина мысли тебе явно не свойственна. Похоже, критическое мышление – это не про тебя: ты повторяешь чужие фразы, не пытаясь вникнуть в их смысл. Ты – воплощение эгоцентризма: мир для тебя существует лишь как фон для собственных переживаний, а чужие чувства ты игнорируешь с поразительным равнодушием. Твоя мелочность и склонность к надуманным обидам превращают любое общение в изнурительный марафон по угадыванию твоих невысказанных ожиданий. Ты умудряешься сочетать в себе наивность ребёнка и цинизм старика, но ни то, ни другое не идёт тебе на пользу. Ты не умеешь вести диалог: вместо аргументов – эмоциональные выкрики, вместо логики – попытки перетянуть внимание на себя. Твоё представление о вежливости ограничивается формальными фразами, но за ними скрывается полное неуважение к собеседнику. Ты словно не замечаешь социальных сигналов: говоришь невпопад, перебиваешь, не чувствуешь границ – будто живёшь в параллельной реальности. Твой стиль – это хаотичный набор стереотипов из разных эпох, словно ты пытаешься выглядеть модно, но не понимаешь, что уже опоздал на двадцать лет. Ты стараешься казаться моложе, но это лишь подчёркивает твой страх перед естественным ходом времени. Твоя внешность производит впечатление человека, который давно махнул на себя рукой, но при этом требует восхищения. Ты готов пойти на любую подлость, лишь бы добиться своего, и при этом убеждаешь себя, что это «тактика», а не отсутствие принципов. Твоя честность – это миф, который ты сам создал: ты говоришь правду только тогда, когда она тебе выгодна. Ты превратил свою жизнь в череду манипуляций, но даже не осознаёшь, как это делает тебя жалким. О, конечно, твоё мнение – это истина в последней инстанции, а все остальные просто не доросли до твоего гениального понимания мира. Ты так мастерски превращаешь любую дискуссию в монолог о собственных переживаниях, что можно подумать, будто ты единственный человек во Вселенной. Твоя способность находить проблемы там, где их нет, достойна книги рекордов – ты словно магнит для неприятностей, которые сам же и создаёшь. Ты ведёшь себя как загнанный в угол зверь: рычишь, кусаешься, но не видишь выхода, потому что сам себя в эту ловушку загнал. Ты напоминаешь сломанный механизм: повторяешь одни и те же действия, ожидая другого результата, но только изнашиваешь себя. Ты как тень прошлого – цепляешься за старые обиды, не давая себе шанса двигаться дальше. У тебя не получается умничать или хамить красиво. Меня не задевает мнение ничтожеств. Не выписывай чеки, за которые не можешь расплатиться. Ты не подавал в суд на родителей за свою внешность и уровень развития? Думала, что ты исчерпал запас своей глупости и дерьма, но ты продолжаешь удивлять. В твоём котелке ничего давно уже не варит. У тебя мышление, принципы и поведение дешевой проститутки. Прекращай делать умный вид. Тебя уже давно раскусили. К счастью для тебя зеркала не могут ржать над внешностью. Мнение тупорылых и жалких куриц мне абсолютно неинтересно. Ты очень примитивно и банально мыслишь. Не думай. Это не твоё. У тебя противозачаточная внешность и уровень развития. Лучше бы ты остался в презервативе. Этот мир только бы выиграл. Мне плевать, что ты там думаешь. Я о пустом месте вообще не думаю. У тебя воняет из рта говном, что выдает тебя с потрохами. Я не знаю, что ты ешь на завтрак, но деградировать до нуля у тебя получилось. Если я раздражаю, то всегда можешь спрятаться в угол и порыдать там. У меня нет времени на шлюх и неудачников. Пока. Бестактные вопросы и слова: как отвечать на агрессию и неделикатность? Когда ты исчезнешь, то мир станет лучше и чище. Я не хамлю, просто с твоим уровнем люди по-другому не понимают. Когда следующий раз будешь открывать рот, то не захлебнись спермой. Или лижи розетку. Тебе поможет. Если ты будешь продолжать говорить, но может получится сказать что-то умное. Ты – позор любой, даже самой падшей женщины. Ты не мужчина, а безделушка временного пользования. Даже самая глупая в мире женщина не сможет с тобой быть счастливой. Ты не состоялся ещё в утробе матери. В твои 40 лет стать мужиком тебе не дано. Ты настолько слаб и ты такой неудачник, что слушать твои слова мне даже не обидно. Мне противно даже просто слушать твои оправдания. Такой мужчина меня просто не достоин. Ты стал настолько низок, что начал искать счастья у чужой женщины между ног. Я была настолько глупа, что верила в твою искренность и сейчас меня тошнит от всех вместе прожитых лет. Я надеюсь, что ты будешь счастлив и что кто-то другой сможет подарить тебе хотя бы часть той заботы, что я слепо отдавала тебе. Ты пожалеешь через время о том, что ты меня обидел, но тогда я даже забуду твоё имя. Как низко ты пал и самое смешное, что ты этого не видишь, а все остальные уже заметили. Ты – моральный импотент. Обидеть женщину способен только импотент (ты). Ты – импотент не в штанах, а в душе (а может, и там и там). Ты задумался – это что-то новенькое. Не суй свой нос в чужие дела, одноклеточное. Хватит пускать здесь слюни и сопли пузырями. Возьми свое самообладание в руки до того, как я потеряю терпение. Зачем ты распространяешь своё невежество, комплексы и недостатки? Я не могу обижать животных, так что ускакал отсюда. Мне пора. Придётся тебя оставить со всем твоим дерьмом наедине. Только что тобой был поставлен новый рекорд человеческой тупости. Не ищи больше в своей пустой голове мысли. У тебя ничего не получается. Ты настолько смешон, что не могу не смеяться. Чего ты так развонялся здесь? Двигайся обратно в канализацию, как и все дерьмо. Покажи мне фокус, как ты исчезаешь в направлении трех букв. Ты удивляешь окружающих своей убогой внешностью и уровнем развития. Как ты сюда попал? Кто-то оставил клетку открытой? Тяжело быть тупиковой ветвью эволюции или уже смирился? По гороскопу ты вылитый идиот. Или ты по гороскопу неудачник? Ты говоришь, и сразу понятно, почему тебя люди игнорируют. Ты наглядное пособие по тому, как не надо развиваться. С тобой все ясно: шум есть, смысла ноль. Если бы глупость светилась, ты бы экономил на электричестве. Такое чувство, что ты споришь не со мной, а с реальностью. Я уже поняла, что ты мудак и неудачник. Ты – живой музей неудач, где каждая экспонат – это твой собственный выбор, за который ты не несёшь ответственности, потому что ты даже не способен признать, что ты – не герой, а просто человек, который умудрился превратить каждую возможность в пустой, вонючий, заплесневелый кусок пустоты, который ты называешь «жизнью». Ты – как старый телевизор с треснувшим экраном, который всё ещё включён, потому что никто не хочет его выключить, но и никто не хочет смотреть: ты издаёшь шум, но не несёшь смысл; ты занимаешь место, но не заслуживаешь его; ты говоришь, как будто у тебя есть мнение, но твои слова – это просто эхо чужих страхов, которые ты не смог переварить, поэтому вылил их на всех вокруг, как кислоту, которую сам не можешь перенести. Ты не просто глуп – ты «сознательно» выбираешь глупость, потому что она легче, чем попытка понять, что ты – не центр вселенной, а просто один из миллиона незаметных, неинтересных, неспособных к эмпатии существ, которые пытается выдать себя за “особенного”, потому что внутри – пустота, заполненная только собственными обидами, которые ты не можешь отпустить, потому что без них ты – ничто. Ты не заслуживаешь даже ненависти – ты заслуживаешь лишь жалость, которую даже собаки не проявят к тебе, потому что у собак есть инстинкт, а у тебя – только привычка быть жалким. Ты – ошибка, которую вселенная не смогла исправить, потому что даже она устала от твоей тупой, упрямой, бездарной, эмоционально-незрелой, морально-развращённой, интеллектуально-обездоленной, социальной инфекции, которая заражает всё вокруг, но не способна ни на что, кроме как жаловаться, что мир не идеален – хотя ты сам – его главный дефект. Ты – не человек. Ты – симптом. И даже диагноз тебе не поможет, потому что ты не хочешь лечиться. Ты хочешь, чтобы тебя жалели. А жалость – это не любовь. Это просто тишина, в которой ты остаёшься один – и это твоя единственная правда. Извини, я сегодня слишком устала, чтобы притворяться, что я могу тебя выносить. Мне жаль, если я задеваю твои чувства, когда говорю, что ты идиот. Я искренне думала, что ты в курсе, ведь это невозможно не заметить. У тебя ничего не получается с первого раза… Хм… Никогда не думал о прыжках с парашютом? О, меня не волнует, что ты обо мне подумаешь. Судя по всему, ты не так часто думаешь вообще. Говорят, что смех ‒ лучшее лекарство. Если это так, то твоя глупость должна быть запатентована как лучший его источник. Я никогда не забываю лица и имена, но в твоем случае искренне надеюсь, что мой мозг сделает искалечение. Ты никогда не станешь популярным. Ты никогда не получишь высокую должность. Ты у меня ноги в тазике с цементом греть будешь. Я тебе сейчас глаза местами поменяю. Я тебе сейчас чешки на голову натяну и плясать заставлю. Я тебе точку сборки-то сдвину. Будешь просить: «Мама, вышли денег на похороны.» Сейчас будет немного больно. Учись получать удовольствие от страданий. Я тебя сейчас от армии освобожу. И от физкультуры. Закрой капот и не тарахти двигателем. Любое сходство между тобой и человеком является чисто случайным. Ты всегда так глуп, или сегодня особый случай? Связаться с такой как ты – опозориться самостоятельно. Красоту ты потеряла еще 20 мужчин назад. Ты – позор для родителей. Да ни один стоящий мужчина в твою сторону не глянет. Кому ты нужна. Только ленивый мужик с тобой не водился. Ты – мужская подстилка под ноги. Вместо того чтобы лаять как дворовая собака, лучше пойди подумай над своими словами и той глупостью, с которой ты их произносишь. Пойди умойся и смой с себя этот идиотизм. Я раньше считала, что ты умная, а сейчас вижу, что ты всегда была дурой. В очереди за умом ты, видимо, была последняя. Каждый раз когда ты открываешь рот оттуда вылетает очередная порция помоев. Ты ведёшь себя так, как будто выросла в публичном доме. Да, мозг у тебя есть, но ума в нем ни грамма. Змея трёхочковая. Да, может и красивая, но я бы на твоём месте сменила эту ужасную причёску. Мой воображаемый друг говорит, что тебе нужен психотерапевт. Ты ‒ причина, по которой я хожу на психотерапию. Нет-нет, я тебя понимаю и прекрасно тебя услышала, меня просто совершенно не волнует твое мнение, честно. Иногда уровень самоконтроля, необходимый для того, чтобы тебя терпеть, настолько огромен, что мне нужно вздремнуть. Тебе достаточно того, что я притворюсь, будто тебя слушаю. Если ты ждёшь, пока я тебе отвечу, то лучше возьми с собой обед, потому что ждать придётся долго. Иногда мне хочется быть осьминогом, чтобы дать тебе сразу восемь пощечин одновременно. Ты думаешь, мерзкий грубиян, что ты всегда так же нагло будешь себя со мной держать и все на свете путать, а я буду тебя миловать? Так нет же, окаянный мерзавец, ибо ты, точно, мерзавец. Сучёныш. У тебя ничего не получится. Ни в чём нет твоей заслуги. Ты – мой ночной кошмар. Что рожа такая кислая? Не вой! Хватит лить свои крокодильи слёзы. Какая ты некрасивая когда плачешь… Всё равно у тебя ничего не получится. Не умеешь – не берись. У тебя не руки, а крюки. Немочь. Руки не из того места, только ломать умеешь, больше ничего. Откуда у тебя только руки растут? Закрой свой рот, тебя не спрашивают. Я – последняя буква алфавита. Мне наплевать, что ты думаешь. Ума нет – считай калека. Бестолочь. С твоими мозгами ты ничего в жизни не добьёшься. Тебе слон на ухо наступил. Пишешь как курица лапой. Включи мозги, идиот. Наказание Господнее. Ненавижу тебя. Много хочешь – мало получишь. Шавка, шалава, шалашовка, шантрапа, шарашкина контора, шаромыга, шваль, полный шизоид, шлюха, шлюшка. Старая ты. Ты был бы в отличной форме, если бы работал в фитнес-зале столько же, сколько своим ртом, пока обсуждаешь меня. Ты ‒ причина, почему кто-то сегодня хочет хорошенько бухнуть, чтобы забыть. Знаешь, вот смотрю я на тебя и думаю: ну ладно уродливое лицо, это можно исправить, существует пластические операции. Что делать с тем, что ты идиот?.. Я наслаждалась последними пятью минутами отсутствия тебя в своей жизни; жаль, что эти минуты прервались так внезапно твои появлением. Если нас ждет зомби-апокалипсис, то не волнуйся, ты в безопасности, ведь зомби охотятся за мозгами. Иди ты комете под хвост, вошь астероидная. Сделай одолжение этому миру и умри скорее. Твой уровень невежества лишает меня дара речи. Закрой рот, пока говоришь со мной. Если у тебя есть питомцы, то мне их искренне жаль. Я хотя бы могу уйти, а они вынуждены терпеть твоё существование. Можно ли сделать нормальным говорить тебе, что ты не такой уж замечательный? Разговаривать с тобой – это как наступить на лист осенью и не услышать хруста. Так разочаровывает. Я завидую всем, кого ты никогда не встречал. Ты настолько волосат, что когда ты пошел в зоопарк, тебя заперли в клетке с гориллами. Соли в этой пище достаточно, чтобы убить земляного червя. Твои брови похожи на орлиные крылья. Тебе нужны лимоны, чтобы сделать лимонад, а у тебя нет лимонов. Не расстраивайся, не чувствуй себя голубым, Франкенштейн тоже был уродливым. Люди, которые терпят тебя ежедневно, – настоящие герои. Каждый имеет право вести себя глупо время от времени, но ты действительно злоупотребляешь этой привилегией. Говнюк. Бумер. О, ты, кажется, задумалась? Это что-то новенькое. Милый, прости, что мы так часто ссоримся на пустом месте из-за того, что ты идиот. Ты – единственные грабли, на которые я хочу ещё раз наступить. Точнее, не ты, а твоё лицо. Точнее я хочу наступить тебе на лицо. Тощая корова ещё не газель. Да ты, небось, тяжелее пудреницы в руках ничего и не держала. Твоим голосом только в сортире и кричать, что занято. Я с тобой себя такой умной чувствую. А много ли у тебя друзей среди бактерий? Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться. То, что ты считаешь оргазмом, на самом деле – бронхиальная астма. Если бы ты не был таким тупым, я бы могла и обидеться. Такая уродина как ты, может смело переходить улицу на красный свет. Тебе в ухо посвети – глаза зажгутся. Не соизволишь ли ты отправиться в то место, на котором обычно сидишь? Любое сходство между тобой и человеком является чисто случайным. Обрати внимание – плинтус. И запомни: это – именно твой уровень. Ой, а расскажи ещё что-нибудь. Я рядом с тобой себя такой умной ощущаю. А у тебя, наверное, чёрный пояс по тупым вопросам и золотая медаль по идиотизму. Не волнуйся, я тоже забыла, как тебя зовут. Куда угодно за тобой пойду, но только под конвоем. Лечиться можно – примут ли анализ? На тебя собакам страшно помочиться. Толк-то из тебя вышел, да только вот беда – бестолочь осталась… Таких как ты, никогда не было, нет сейчас и не надо вообще. Не мужик, а тёплая шапка сомбреро. У тебя прямо осиная талия… А грудь – липовая! Не пой при мне, красавица, истошно. Ты отдалась бы я, да лупу позабыла. Ты настолько короткий, что, когда идёт дождь, всегда узнаешь об этом последним. Не пытайся ничего найти у себя в голове, она же пустая. Как трудно тратить деньги с умом, когда ума гораздо больше, чем денег. Если ты уж пожираешь меня глазами, то хотя бы не чавкай. В тебе умер гений. Даже сгнить успел. Тобою можно тараканов морить… Хватит собирать слова в предложения, у тебя всё равно ничего не получится. Не улыбайся – это страшно. Не стыдись того, кто ты есть. Это работа твоих родителей. Ты действительно ужасный человек, и мне жаль твоих родителей. Я не ботаник. Я просто умнее тебя. Твоё лицо просто прекрасно, но нам придется надеть мешок на эту личность. Не думай, что ты глуп. Тебе просто не везет, когда ты думаешь. Ты уже почти закончил со всей этой драмой? Потому что мне нужен антракт. Мне нужен перерыв от тебя. Определённо. Твои секреты всегда в безопасности со мной. Я никогда даже не слушаю, когда ты говоришь мне. Не слушать тебя – вот как я ухаживаю за собой. Если бы я был собакой, а ты – цветком, я бы поднял лапу вверх и устроил тебе душ. Просто уходи из моей жизни. Когда шёл дождь мозгов, у тебя был зонтик. Так вот почему ты совсем не умный. Если только тебя не зовут Google, перестань вести себя так, будто ты знаешь все. Ты не знаешь ничего. О, тебе не нравится, когда с тобой обращаются так, как ты обращаешься со мной? Это, должно быть, отстой. В эту игру могут играть двое. Меня называли худшими вещами лучшие мужчины. Это значит, что ты меньший человек, и твои слова даже не имеют значения. Он использует статистику, как пьяный человек использует фонарный столб – для опоры, а не для освещения. Другими словами, он просто изрекает бесполезный бред. Продолжай закатывать глаза, в конце концов, ты можешь найти мозг. Если все, что ты можешь сделать, это закатить глаза, продолжай. Я никогда не забуду, как мы встретились в первый раз. Но я буду продолжать пытаться. Ты такая фальшивая. Барби ревнует. Твоя жизнь тоже фальшивая. Заноза в заднице. У тебя в голове пуля вместо мозгов. Ты сейчас снова играешь в жертву? Ты такой (такая) слабый (слабая), что даже не можешь бросить пить. Мне хочется вернуться в день, когда я познакомился с тобой, и изо всех сил врезать себе по лицу. Я постараюсь быть милее с тобой, если ты постараешься быть умнее, но, как мы видим, это невозможно. Меня спросили, чего я точно не хочу видеть в человеке, с которым у меня отношения, и я назвала им твоё имя. Лось ты чернобыльский. Ты нужен людям, которые недостаточно остроумны, чтобы нарабатывать навыки сарказма. При виде тебя просто невозможно удержаться от оскорблений. Глядя на тебя, я понимаю, что иногда карме нужно оружие, чтобы кого-то настигнуть, и я не против побыть таким для тебя. Я бы могла с тобой согласиться, но тогда мы оба были бы не правы, понимаешь? Ты слишком беспокоишься о внешности и материальном благополучии, настолько, что полностью игнорируешь свою паршивую личность. Избавляйся от бзиков в голове, а то коротнёт. Босяк. Говорят, что меньше знаешь ‒ крепче спишь. Наверное, тебя вообще разбудить невозможно, да? Если похоже, что мне не плевать на тебя, то скажи мне об этом, пожалуйста. Не хочу вводить тебя в заблуждение, но ты пидор. Автозамена все еще считает, что в сообщении тебе я хочу позвать какую-то Юлю двадцать раз в день. Капля никотина и не такого коня убивает. Если бы ты записал каждую умную мысль, которая у тебя когда-либо была, то получился бы самый короткий рассказ в мире. Всё, что ты делаешь, – отвратительно. Зачем я трачу на тебя своё время? Лучше умереть, чем жить с таким, как ты. Последний раз, когда я видела кого-то, похожего на тебя, он был за решёткой в зоопарке. Если бы мне давали тысячу рублей каждый раз, когда ты затыкаешься, я бы отдала её в качестве благодарности. Ты был так счастлив из-за отрицательного теста на COVID, что я не стала тебе говорить, что это результат теста на IQ… Затычка задницы зеленого Зелибобо. Вскройся, сука. Для тебя я – только Вы! Иди в Пизу. Твой рот – помойка. Солнце, единственное, что меня беспокоит, это то, что находится между твоими ушами. Единственное, что меня радует в наших отношениях ‒ это твоё в них отсутствие. Каждый раз, когда у меня в руках палка, ты становишься похож на огромную пиньяту. Ты как обновление программного обеспечения: каждый раз, когда я тебя вижу, я думаю «не сегодня». Чаханка, черножопый, чернозадый, черномазый, чинодрал, чурбан, чучело гороховое. Ты ‒ причина, по которой на бутылках шампуня пишут инструкции. Ты яркий пример Бузовщины! Трихомонада канализационная, выебанная в уши. Мудачелло. Думаю, тебе просто нужно дать пять… в лицо… стулом… Когда я слушаю тебя, то думаю: да, этот парень действительно далеко пойдет. И, надеюсь, там и останется. Подальше от меня. Даже на секс-петарду ты не дотягиваешь. Смотрю на тебя и думаю: какая пустая трата двух миллиардов лет эволюции. Если бы твой мозг был динамитом, его было бы недостаточно даже просто чтобы сбить шляпу с головы. Я никогда не забуду нашу первую встречу… Но я продолжу пытаться. Зря ты пытаешься привлечь моё внимание своими тупыми сообщениями. Хватит уже трепать языком, будто флагом на параде. Да закрой ты уже свой хохотальник. Давно не получал в ебало? Ты портишь мне жизнь своим присутствием. Я бы никогда не занялась с тобой сексом. Сними шапку, а то она уже мозоль на голове натёрла. О, прости, я забыла, что мир вращается вокруг тебя. Я пытаюсь представить, каким бы ты был, если бы был нормальным человеком. Пока не выходит. Промордоблядина. Когда аист принёс тебя твоим родителям, они долго смеялись и хотели сначала взять аиста. От твоего лица плачет лук. Тебя невозможно недооценить. Бесердечная. Я тебя не оскорбляю: я тебя описываю. Я не ботаник: я просто умнее тебя. Я думала о тебе сегодня… это напомнило мне, что надо вынести мусор. Говори, говори… я всегда зеваю, когда мне интересно. Три часа ходили по магазинам ради блузки цвета детской неожиданности. Слушай вера у тебя самое прекрасное тирамису что я пробовал, Лена тоже пробовала готовить. Напоминать о своих бывших. Какие у вас красивые детки, все в маму, ну Гришане повезло тебе. А если любит стерпит всё. Порой даже внимания не обратит, а если с в*бами в любом случае найдет к чему придраться. Ты кончила? Твоя семья терпеть не может твою подружку. Ты не очень уверенный тип. Ты просто побил рекорд – лишился их всех. У тебя ничего нет. Ты должен мне новую тушь. Моя прежняя вся смыта слезами из-за такого идиота, как ты. Ты – лучшее напоминание о том, почему мне лучше остаться в одиночестве. Мне надоело, что ты за мной таскаешься. Я не настолько глупа, чтобы оставаться с тобой дальше. Пользуйся последним моментом. Ты исчезал без объяснений много раз. Сейчас моя очередь. Я помню все твои измены, мразь. Не знаю, что я разглядела в тебе. Видеть тебя дальше я не собираюсь. Поздравляю. Ты снова одинок. Если бы ты знал, как тебе повезло, что я вообще писала тебе СМС, ты бы на них отвечал. Я ухожу. Наслаждайся картиной моего следа. Я не могу тратить свою энергию на тебя. Себя я люблю больше, чем тебя. Думаю, тебе нравится, что у меня всё складывается просто прекрасно без тебя. Ты упустил шанс построить лучшие из взаимоотношений. Всё, что я теряю, так это возможность получить от тебя «подарок» в виде новых инфекций. Мои друзья говорили, что я поступаю глупо, общаясь с тобой. Ты показал себя еще глупее – упустил шанс продолжить это общение. Я всё делаю лучше тебя, и так будет всегда. Кто ты, воин? В твоём положении даже говорить не стоит. ы никогда не способен понять простейшие вещи. Всё, что ты делаешь, – это демонстрация собственной несостоятельности. С твоей совестью можно только в темноте ходить. О, конечно, только ты можешь предложить такое гениальное решение. Ты не можешь. Тебе не дано. Хуже ребёнка. Всё, что ты начнёшь, обречено. Ты никто. Твоё мнение – шум. Ты по природе лжив. Ты обвиняешь других в том, что сам делаешь. Ты просто не способен осознать свою ошибку. Твой опыт – это набор случайностей. Все твои поступки доказывают, что ты мудак. Ты постоянно делаешь вид, что знаешь больше других. Ты – лицемер. Ты ходячий труп. вои аргументы всегда сводятся к эмоциям, а не к логике. Ты привык перекладывать ответственность, потому что боишься признать слабость. У тебя целлюлит. Лариса лучше сосала. Я всегда права. Если я не права, смотри пункт выше. Молчи, женщина, твой день 8 марта. Ты хреново моешь полы. Да мне памятник надо поставить за то, что я ем твою еду. Твои пирожки прям как камни. Да рядом с кем ты жизнь то увидала. Чем ты отличается от кобылы? Мне кажется, мне надо отдохнуть от тебя. Ты никогда ничего не сможешь добиться в жизни. Твоя мечта просто смешна. Ты всегда делаешь всё неправильно. Ты только и умеешь жаловаться. Ты никому не нужен. Ты выглядишь ужасно. Твоя компания – самая скучная. Тебе никто не верит. Ты всегда делаешь все хуже других. Ты не способен на больше. В тебя никто не верит. Любодейка. У тебя 10 сантиметров. Malakas. Gobshite. Afatottari. Fraendseroir. Motherfucker. Rollurioari. Hringvoovi. Mamma pin faeddi pig meo rassgatinu af pvi ao pikan a henni var upptekin. Non Me Ne Frega Un Cazzo. Членосос. Kuss Ummak. Wang Ba Dan. Ублюдок. Me Cago En La Leche Que Mamaste. Du kannst diesen Scheiszdreck hinter den Ohren schmieren. Sacre Quebecois. Жулик. Клоун. Глупая. Истеричка. Мразь. Я тебя не пугаю, я же не зеркало. Тобой Бабайку в детстве не пугали? Клизма, знай своё место. Не всех Чернобыль стороной обошёл. Иди, приляг, желательно на рельсы. Правильно делаешь, что хихикаешь, – с такими зубами не смеются. Я бы тебя послала, но вижу – ты оттуда. Хотя знаешь. Иди нахуй. Мерзкий зудила. Ты такой (такая) слабый (слабая), что даже не можешь бросить курить. Ты умеешь помочь начать разговор. Но только когда тебя нет рядом. Гузка ты сморщенная. Похоже, твоя физиономия загорелась, и ты пыталась тушить пожар вилкой. На тебя природа зря только кожу потратила. Чёртово семя. Засранец. Грязноногое вшивое племя. Грязная кошелка. Если бы кто-то умел читать мысли, с тебя взяли бы полцены за объем. Ты никому не нужен. Шельмец. Кто может кончать в такую, как ты? У тебя лицо, как коленка каскадёра. Бабища. Олух кривоногий. Надеюсь, ты далеко пойдешь. И чем скорее, тем лучше. У меня есть все основания составить о тебе дурное мнение. Хамка. Ты столько обо мне знаешь, а мне вообще на тебя наплевать. Брюзга. Пусть твой день сегодня будет таким же прекрасным, как твой характер. Вздорный брюзга. Объяснить-то я тебе могу, но понять за тебя не могу. Шавка. Родители никогда не будут гордиться тобой. Трещотка. Пидрила ебливая. Кудлатый грязный выскочка. Спермоглот уёбищный. Это из-за тебя бог больше не хочет общаться с людьми. Лахудра с грязными ногами. Перемандыблядское страхопиздище. Мандаблядское пиздопроёбище охуевающее своей ёбнутостью. Изрядный негодяй. У тебя мозг состоит из двух клеток, и обе борются за третье место. Эдакой наглый мерзавец. Ты сообразителен, как кирпич. Совершенный разбойник. Ты настолько косоглаз, что когда ты плачешь, слезы падают тебе на спину. Пустоголовый болван. Ты более мерзкий (мерзкая0, чем эта книга. Презренный холоп. Обконченная подстилка пидораста. Ты тупой, как угол 120°. Мусор. Мало тебя в детстве били. Жалкий трус. Триебучий пизданасос. У тебя зубы как сломанный забор на даче. Ты – как унитаз в общественном туалете – только для экстренных случаев. Чурбан. Для тебя единственный способ заняться сексом – если ты окажешься в совершенно темной комнате с толпой озабоченных. Гнусный сброд. Насмешник с языком змеи. Я бы тебя сожгла, но мама сказала, что мусор сжигать нельзя. Подлая, бессердечная порода. Ты негодяй и мерзавец, и я не знаю, что меня воздерживает от удовольствия размозжить тебе голову. Засунь своё предложение a d’yeabl aep arse. Манда. Прости, что мы так часто ссоримся на пустом месте из-за того, что ты дебил. Австралопитеки и то бы лучше справились. Кто тебе скорчил такую смешную рожицу? Пусть тебя покарает стоматолог! Ну, ты и мышь волосатая! В роли идиота ты безупречен. Ты самый бесстрашный ассенизатор. Ты – золотоискатель на свалке, но у тебя нет ни одного драгметалла. Падла. Даже у Twix есть вторая половинка, а у тебя – нет. Смотрела бы и смотрела на тебя сквозь оптический прицел. Смотрю, у тебя смешались бабочки в животе и тараканы в голове. Я бы велела тебе пойти убиться об стену, но ты же и с этим не справишься. У тебя IQ земляного червя, но, похоже, червь тебя обгоняет. Смотрю, ты косишь под бытового инвалида? У тебя мозговой штурм больше похож на паническое отступление. У тебя в голове член больше, чем в штанах. Ты в курсе, что головой не только едят? Государство не просило рожать тебя! Вижу, искренне любишь себя, любимого? Смотрю, куртка у тебя из натуральной клеенки? Я не сомневаюсь, что ты разумный человек, и поэтому ни на секунду не подумаю, что ты сам веришь в то, что сказал. Засранка. Твои зубы мне напоминают звезды: такие же желтые, и также далеко друг от друга расположены. Да, может и красивая, но я бы на твоём месте не носила это платье. Ты ни на что не годишся. Блядина. Шваль. Ты должны быть благодарна, что рядом с тобой такой мужчина, какого ты недостойна. Сукин сын. Ты как Wi-Fi – беспроводной, но с плохим подключением. У тебя отвратительная фигура. Ты случайно свою маму не терял? А она у меня под столом. Конченная сука. Ненавижу тебя. Ненавижу твою личность и твоё тело. Ты – омерзительный человек. Тупорылое быдло. В твоей жизни никогда не наступит порядок. Полоумный(ая). Ты – неудачная попытка эволюции. Тебя не хватало в «Университете дураков» – даже там твой уровень не подошёл. Ты – собиратель негативных эмоций, и у тебя богатая коллекция. Большое жирное чучело. Если бы дразнилки были Олимпийским видом спорта, ты бы не прошел отбор. Ты как торт без начинки – внешне красиво, внутри пусто. Твой парень-абьюзер мало тебя бил. У тебя такой вкус, что даже у картошки на завтрак появляется аппетит. Сопляк. Тварь безродная. Тупое быдло. Ты хозяйка (хозяин) своей жизни? Не смеши. Говноед. Милостивый сударь, подвергнутый насильственному сношению в афедрон, в рот, левую ноздрю и правое ухо! Не соизволишь ли направить стопы свои в пещеру божественного лотоса? Соблаговоли заняться там оральным сексом с дохлым ежиком. Чтоб твоя могила нефритовыми стержнями поросла. Зачем тебя родили? О тебе никто не вспомнит через 5-10 лет. Ради чего ты здесь? Нет сил разговаривать с тобой. Не заставляйте меня прибегать к инвективам, содержащим коитальное поношение твоих ближайших родственников. Ошибка природы. Жертва аборта. Вскройся. Тебя надо хорошенько выебать, чтобы до тебя хоть что-то дошло. Омерзительный человек. Самодур. Ты никогда не получишь даже начального образования. Выйди в окно, избавь мир от таких идиотов, как ты. Милочка, лучше быть предметом зависти, чем сострадания. В этой жизни ты аутсайдер. У тебя никогда не будет детей. И это к лучшему. Я могу помочь выгнать их тебя тупую обезьяну, но это будет стоить денег. Такие, как ты, не должны размножаться. Упырь. Черножопый. Попробуй отпереться хоть от одного из этих званий, я тебя так отколочу, что ты не своим голосом взвоешь. Я бы тебя обидела, но лучше природы у меня явно не получится. Мне просто нужно время, чтобы обработать так много идиотической информации за раз. Извини, но на каком языке ты говоришь? На языке Бредляндии? Каждый приносит немного счастья в жизни людей. Я ‒ когда появляюсь в их жизни, а ты ‒ когда исчезаешь. Я каждый раз думаю, что ты не можешь стать еще большим идиотом, и ты каждый раз доказываешь мне, что я ошибаюсь. Сделай больно себе. Пока ты причиняешь боль всем, кто тебя окружает. Ты не заслуживаешь жизни. Забулдыга. Падаль. Никто из тебя дебила не делает, это полностью твоя инициатива. Ты жалкий гундапляк пизданосак сублядак, кончемордный сорт мачи ебаной, сосунок блячевой, говнодёнок, глистовый пиздохуёб, в рот ебальный, бляшивая, блядистическая тварь, сущеобразная дочь обшмыганной хуебяноски ублюдышной, изуродованной опухшей, больной кариозной мухи. Тупой ты головастик. Блядун ты расквашенный, колобок шершавый, ты противная чупакабра, чиполина осминогавая. Иди прыгай павианом, если, конечно, твои ручки не отвисли как сопли ебаные и не упали на растерзание бешеным обезьянам. Ты тупоголовый нищебродский ребёнок тупой саранчи. Сучий потрах. Обрати внимание – плинтус. И запомни, это именно твой уровень. Хам. Ты продукт инцеста. Забейся в угол, покройся пылью. Миллионы лет эволюции для тебя прошли напрасно. Сколько же ты перед зеркалом тренировалась, чтобы нарисовать более-менее вменяемое лицо? У тебя короткий член. Ты напоминаешь мне океан… Меня от тебя так же тошнит. Если у тебя выросли крылья за спиной – не каркай. Попадешь под горячую руку – улетишь под горячую ногу. С твоей интуицией угадывать только – в какой руке арбуз. Да кто на тебя женится. Из положительных качеств у тебя только «резус-фактор». Если бы тебя облили кислотой, ты бы не особо изменилась. Давай, паразит, порази меня. На тебе природа славно отдохнула. Детка, если ты купила себе розовые стринги – это еще не значит что ты прекрасна. Свали в туман и прикройся тучкой. Нет сил смотреть на тебя. Ума как у ракушки. Еще один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется. Может перейдем на ты? А то мне в морду дать вам не удобно. Иди на кухню и руби вены топором. Какие у тебя длинные ноги… особенно левая. В тебе есть одна хорошая черта, она делит задницу пополам. Иди, приляг. Желательно на рельсы. Зачем я трачу своё время на такое существо, как ты? Бьюсь об заклад, что тебя зачали на спор. Я бы тебя послала, да вижу, ты оттуда. Дорогой, чтобы сойти с ума, нужно, чтобы он был. Иди, умойся. Ублюдок, ублюдочный, уличная девка, урод (моральный урод), уродина. Если бы можно было убивать мыслью – ты бы уже сдох. А вот улыбаться не надо. Мне становится страшно. Твоя улыбка напоминает оскал гиены, которая заболела бешенством, и сбежала из бродячего цирка, перекусав сторожей. Посмотрел бог на твои ноги, и придумал колесо. Свали в туман и прикройся тучкой. А у тебя наверно черный пояс по дебильным вопросам и золотая медаль по идиотизму. Прости, я слишком занятой человек, чтобы, лелеять твои многочисленные комплексы. Умоляю, отвернись, или у меня завтрак в желудке прокиснет. Походу ты не знаешь, что причёска «две сопли», уже давно не в моде. За такие шутки, как твои, в зубах бывают промежутки. Пожалуйста, заберите у меня комп… и выкиньте в окно… чтобы я больше никогда не зашла в контакт… и не портила себе настроение общением с тобой. Потеряйся в ужасе (от себя). Плач больше: так ты выглядишь лучше. Ты обречён на одиночество. Батарея моего телефона держится дольше, чем твои отношения с парнями. Тупорылая типичная представительница общества потребления. Ты будешь гореть в аду, если он существует. Сделай так еще раз, и я выбью тебе глаз. Фефёлка, фофан. Да… природа в условиях кризиса, на тебе сильно сэкономила. Послушай, я смотрю ты почувствовал(а) себя звездой? Так сиди на ёлке и блистай. Ты должен быть благодарен, что я нахожусь рядом с тобой. Да уж, куда мне до тебя… мне ещё долго опускаться. Разумеется, мы найдём общий язык. Если ты прикусишь свой. Закрой хайло, халда, халява, хам, хамка, хамоватый, хамьё, хапуга, хлюст, хмырь болотный, холуй. Скажи-ка, в той местности, где ты вырос, было наверняка много атомных станций. Красивый ли ты? Ну сразу видно: мама не хотела, папа не старался. Смотрю на тебя и понимаю, что человек произошел от обезьяны. Чтобы разговаривать с тобой на одном уровне, мне надо лечь. Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться- будешь жить напротив меня. Ты не заболела. Ты всегда так выглядишь. Если ты думаешь, что я маленькая, загляни к себе в штаны. Тебе зубы жмут или два глаза – роскошь? Тебе следует пойти в зоопарк, ты там не особо будешь выделяться. Не смейся – рот порвёшь. Тебя в детстве не роняли, а кидали. Я не смеюсь над теми, над кем бог уже поугарал (над тобой). Понимаешь, общественное мнение – это мнение тех, кого не спрашивают. Твою точку зрения я отношу именно к этой категории. Даже моя искренность и моя прямолинейность не позволяют мне сказать, что ты идиот. Нет, бывают конечно девушки с изюминками. а вот ты явно сука. Мне кажется, это особый талант – быть редкостным мудлом, но всем при этом нравиться (ты, конечно, мудло, но к тебе это не относится). Возьми веревку и повесься в углу. Раскинь хотя бы костным мозгом, головного ведь у тебя нет. Не волнуйтесь, я тоже забыла, как тебя зовут. Мудачелло. Думаю, тебе просто нужно дать пять… в лицо… стулом… Когда я слушаю тебя, то думаю: да, этот парень действительно далеко пойдет. И, надеюсь, там и останется. Подальше от меня. Даже на секс-петарду ты не дотягиваешь. Ты ужасна (ужасен). Мразь. Я тебя ненавижу. Когда ты умрёшь? Как можно быть такой (таким) тупой (тупым)? Как можно быть такой (таким) страшной (страшным)? Дура. Почему бы тебе не совершить самоубийство? Сука. Ты мне противна (противен). Шлюха. Ты самый худший человек, которого я знаю. зачем ты родилась (родился)? Только у дебила нет квартиры в 30 лет. Нет ничего лучше, чем избавиться от твоего общества. Идиот. Наверное, тебя часто посылают в известное направление? Зачем ты живёшь? Придурок. Отвратительный человек (ты). Зачем тебе дарована жизнь? Блядина. Не хочу тебя знать. Смотрю на тебя и думаю: какая пустая трата двух миллиардов лет эволюции. Если бы твой мозг был динамитом, его было бы недостаточно даже просто чтобы сбить шляпу с головы. Я никогда не забуду нашу первую встречу… Но я продолжу пытаться. Сними шапку, а то она уже мозоль на голове натёрла. О, прости, я забыла, что мир вращается вокруг тебя. Я пытаюсь представить, каким бы ты был, если бы был нормальным человеком. Пока не выходит. Промордоблядина. Ты бракованный ребёнок своих родителей. Мне не хочется опускаться до твоего уровня ничтожества. Лучше бы тебя изнасиловали и расчленили. Жук навозный. Как ты здесь оказался? В зоопарке клетку с шакалами оставили открытой? Правильно, что никогда и никогда не дарил тебе валентинку. Ты недостойна даже зваться своим именем. Мандавошка. У меня жопа похожа на твое лицо, но только умнее, симпатичнее и чище. Согласно моим наблюдениям ты дебил. Тебя максимально легко проанализировать. Да тут и анализировать нечего. Курва. Искать доводы в пустой голове? Это бессмысленно. У тебя такая противозачаточная внешность. Первый раз вижу такое чудо в перьях. Сукин сын. Ты как Wi-Fi – беспроводной, но с плохим подключением. У тебя отвратительная фигура. Ты случайно свою маму не терял? А она у меня под столом. Конченная сука. Ненавижу тебя. Ненавижу твою личность и твоё тело. Ты – омерзительный человек. Тупорылое быдло. В твоей жизни никогда не наступит порядок. Полоумный(ая). Ты – неудачная попытка эволюции. Тебя не хватало в «Университете дураков» – даже там твой уровень не подошёл. Ты – собиратель негативных эмоций, и у тебя богатая коллекция. Большое жирное чучело. Если бы дразнилки были Олимпийским видом спорта, ты бы не прошел отбор. Ты как торт без начинки – внешне красиво, внутри пусто. Рыбалку только дебилы любят. Твой девушка-абьюзерша мало тебя била. Пока тебя содержу, я и буду всё решать. Змея трёхочковая. Тварь безродная, тварь поганая, твердолобый остолоп, тёлка, толстозадый боров, толстомордый, толстопузый, не могу слышать твои тошнотворные речи, ты – тошнотворное зрелище, трепотня, ты не мужик, а тряпка; ведешь себя как половая тряпка, тупица, тупоголовый баклан, туполобый, тупоумный. Да, может и красивая, но я бы на твоём месте сменила эту ужасную причёску. Мой воображаемый друг говорит, что тебе нужен психотерапевт. Где же взять столько денег, чтобы из тебя красавицу сделать? Ты ‒ причина, по которой я хожу на психотерапию. Нет-нет, я тебя понимаю и прекрасно тебя услышала, меня просто совершенно не волнует твое мнение, честно. Если сын будет похож на тебя, то я ему не завидую. Ты стал настолько низок, что начал искать счастья у чужой женщины между ног. Иногда уровень самоконтроля, необходимый для того, чтобы тебя терпеть, настолько огромен, что мне нужно вздремнуть. Ты должна быть благодарна, что я тебя вообще слушаю. Тебе никогда не споют серенаду. Счастье тебя портит. Умой лицо кислотой. У тебя отвратительные пращи. Мне противно общаться с тобой. Из тебя ничего не выйдет. Ты обречена. Твоим хавальником можно копать огород. У тебя ущербный музыкальный вкус. Все твои любимые фильмы – говно. Твои мысли также пусты, как речи политиков. Гадина. Сожги себя. Доска – два соска. Ты не лучше своей матери-алкашки. Всё, что ты можешь – это заниматься сексом. Я тебя не пугаю, тебя пугает зеркало по утрам. То, что ты выглядишь нелепо и смешно, не говорит о наличии чувства юмора. У тебя огромный живот, а сисек нет. Уродина (урод). Проститутка. По твоим губам давно не водили болтом? Соскучилась? Ты никому не нужен (и мне тоже, и даже себе). Зачем тебе мозги? Одной операции тебе будет мало, чтобы стать красивой (красивым). Страна должна знать своих уродов. Бармаглот. Когда ты уже умрёшь? Смеющиеся смайлики обычно ставят глупенькие женщины… типа так смешно, ужас просто. Устала ждать. Лучше бы ты повесилась (повесился). Ты никогда не получишь среднее образование (и средне-специальное – тем более). Тощая сука. Я тебя никогда не любил. Ты бедная (бедный) и никогда не разбогатеешь. Ёнда. Неудачница. Природа-матушка все-таки умеет шутить, раз на свете есть такие экземпляры, как ты. Сегодня ты выглядишь необычайно стройно, хотя, возможно, дело всего лишь в освещении. Какой ты профессионал. Ты никто. Самостоятельно ни одну работу по учёбе написать не можешь. У тебя будут одни двойки, и ты никогда не закончишь учиться. Твоя судьба – работать на низкооплачиваемой работе до конца жизни. та панель не рассчитана на испытуемых твоего веса. Я добавлю несколько нулей к ее максимальному грузу. Кстати, отлично выглядишь. Очень здоровой. Ты никчёмный. Ты бедный. Ты мало зарабатываешь. Ты не можешь обеспечить семью. Ты – пустое место. Ради кого ты живёшь? Явно не ради себя, иначе твоя жизнь бессмысленна. Хотя твоя жизнь и так не имеет смысла. Ты настолько недалёк, что даже простейшую логическую цепочку не способен выстроить – каждое твоё суждение словно вырвано из контекста и лишено всякой связи с реальностью. Твой умственный горизонт ограничивается тем, что ты видишь прямо перед собой; глубина мысли тебе явно не свойственна. Похоже, критическое мышление – это не про тебя: ты повторяешь чужие фразы, не пытаясь вникнуть в их смысл. Всё твоё – это бремя для других. Ты заслуживаешь этого (страданий, одиночества, болезни). Если бы ты бы лучше, тебя бы любили. Ты разрушил всё, что трогал. Ты – тяжёлое бремя для семьи и друзей. Ты не имеешь права быть счастливым. Ты должен был это предвидеть – ты так глуп. Тебе ничего не поможет. Ты никогда не почувствуешь себя лучше. Всё всегда будет так же плохо. Ты не можешь ничего изменить – ты беспомощен. Почему ты вообще пытаешься? И так всё напрасно. Нет смысла пытаться – ты всегда проваливаешься. Ты никчемный. Ты не достоин любви, уважения, успеха.. Ты хуже всех, кого я знаю знает. У тебя нет никаких качеств, которые бы ценили. Даже твои достижения – это просто удача, а не заслуга. Ты не умеешь ничего делать правильно. Ты провалил один экзамен – ты вообще не способен учиться. Тебя бросил партнёр – значит, ты никому не нужен. Ты опоздал на встречу – теперь все считают тебя ненадёжным. Если ты не идеален – ты вообще не стоишь ничего. Даже если кто-то рядом – ты всё равно один. Если ты не идеален – ты полный неудачник. Один провал – значит, ты всегда проваливаешься. Я чувствую, что ты никчемный – значит, это правда. Твои проекты обязательно закончатся плохо. Всё это твоя вина. Все вокруг успешны, а ты – ничто. Ты недостаточно хорош. Ты ничего не умеешь Ты никому не нужен. Ты бесполезен. Ты никчёмный человек. Это всё твоя вина. Ты виноват во всех своих проблемах. Ты сам разрушил свою жизнь. Тебе трудно чем-то начать заниматься, потому что ты не веришь, что сможешь что-то изменить. У тебя не хватит сил выйти из депрессии. Ты не можешь ничего сделать правильно. Вся твоя жизнь – череда ошибок и неудач. Каждый твой поступок – катастрофа. Ты всегда всё портишь. Тебя ничего хорошего в будущем не ждёт. Всё в твоей жизни будет только хуже. Ты никогда не сможешь стать счастливым. Ты ущербный. Ты морально болен. С тобой что-то не так. Ты не можешь быть достаточно хорошим. Ты всегда делаешь всё неправильно. Ты не заслуживаешь любви и успеха. Если ты что-то изменишь в жизни, будешь всю жизнь об этом сожалеть. Любая попытка что-то сделать закончится для тебя провалом. Все вокруг успешнее тебя. У других всё получается, а у тебя – нет. Ты хуже всех. Ты некрасивый/некрасивая. Ты глупый. Ты не умеешь общаться с людьми. Ты такой неудачник. Ты всегда всё портишь. Ты такой безвольный, ничего не можешь сделать правильно. Ты такой никчёмный, что даже не заслуживаешь любви. Ты такой тупой, что не можешь решить простейшую задачу. Ты обуза для окружающих. Ты такой неудачник, что даже не можешь заставить себя встать с постели. ты такой ужасный человек, что никто не захочет с тобой общаться. Ты такой неудачник, что даже не можешь сохранить отношения. Ты такой бездарный, что не сможешь добиться успеха в жизни. Ты – воплощение эгоцентризма: мир для тебя существует лишь как фон для собственных переживаний, а чужие чувства ты игнорируешь с поразительным равнодушием. Твоя мелочность и склонность к надуманным обидам превращают любое общение в изнурительный марафон по угадыванию твоих невысказанных ожиданий. Ты умудряешься сочетать в себе наивность ребёнка и цинизм старика, но ни то, ни другое не идёт тебе на пользу. Ты не умеешь вести диалог: вместо аргументов – эмоциональные выкрики, вместо логики – попытки перетянуть внимание на себя. Твоё представление о вежливости ограничивается формальными фразами, но за ними скрывается полное неуважение к собеседнику. Ты словно не замечаешь социальных сигналов: говоришь невпопад, перебиваешь, не чувствуешь границ – будто живёшь в параллельной реальности. Твой стиль – это хаотичный набор стереотипов из разных эпох, словно ты пытаешься выглядеть модно, но не понимаешь, что уже опоздал на двадцать лет. Ты стараешься казаться моложе, но это лишь подчёркивает твой страх перед естественным ходом времени. Твоя внешность производит впечатление человека, который давно махнул на себя рукой, но при этом требует восхищения. Ты готов пойти на любую подлость, лишь бы добиться своего, и при этом убеждаешь себя, что это «тактика», а не отсутствие принципов. Твоя честность – это миф, который ты сам создал: ты говоришь правду только тогда, когда она тебе выгодна. Ты превратил свою жизнь в череду манипуляций, но даже не осознаёшь, как это делает тебя жалким. О, конечно, твоё мнение – это истина в последней инстанции, а все остальные просто не доросли до твоего гениального понимания мира. Ты так мастерски превращаешь любую дискуссию в монолог о собственных переживаниях, что можно подумать, будто ты единственный человек во Вселенной. Твоя способность находить проблемы там, где их нет, достойна книги рекордов – ты словно магнит для неприятностей, которые сам же и создаёшь. Ты ведёшь себя как загнанный в угол зверь: рычишь, кусаешься, но не видишь выхода, потому что сам себя в эту ловушку загнал. Ты напоминаешь сломанный механизм: повторяешь одни и те же действия, ожидая другого результата, но только изнашиваешь себя. Ты как тень прошлого – цепляешься за старые обиды, не давая себе шанса двигаться дальше. Ты – живой музей неудач, где каждая экспонат – это твой собственный выбор, за который ты не несёшь ответственности, потому что ты даже не способен признать, что ты – не герой, а просто человек, который умудрился превратить каждую возможность в пустой, вонючий, заплесневелый кусок пустоты, который ты называешь «жизнью». Ты – как старый телевизор с треснувшим экраном, который всё ещё включён, потому что никто не хочет его выключить, но и никто не хочет смотреть: ты издаёшь шум, но не несёшь смысл; ты занимаешь место, но не заслуживаешь его; ты говоришь, как будто у тебя есть мнение, но твои слова – это просто эхо чужих страхов, которые ты не смог переварить, поэтому вылил их на всех вокруг, как кислоту, которую сам не можешь перенести. Ты не просто глуп – ты «сознательно» выбираешь глупость, потому что она легче, чем попытка понять, что ты – не центр вселенной, а просто один из миллиона незаметных, неинтересных, неспособных к эмпатии существ, которые пытается выдать себя за “особенного”, потому что внутри – пустота, заполненная только собственными обидами, которые ты не можешь отпустить, потому что без них ты – ничто.




