- -
- 100%
- +
В общем, почти все лето до начала августа я проводил приятно, весело и даже с некоторой пользой. За это время мне не только удалось в общих чертах освоить саперные премудрости, но даже написать в соавторстве с двумя моими добрыми знакомыми роман. Этот монументальный трехтомный труд целиком и полностью состоял из нашей переписки в телеграмме с моей подругой из Москвы Аннушкой Картман и Раисой Николаевной, коллегой по киевскому железнодорожному училищу, где я до армии преподавателем работал. Вышло весьма веселое произведение на злобу дня, которое я в спешке скомпилировал путем обычного копирования всех сообщений, безо всяких попыток отредактировать текст. Такой новаторский подход был вызван нехваткой времени, которая усугублялась тем, что вскоре нас должны были отправить на фронта бессмысленной братоубийственной бойни в качестве поверхностно обученного «гарматного сала». Поэтому пришлось спешить, чтобы оставить по себе какой-то след.
По всеобщему согласию моих соавторов этот эпический роман в письмах-переписьмах получил название «План-капкан или жди привета с того света».
Оказывается, что, имея содержательную переписку с интересными людьми, писать книги вовсе не сложно, и можно этим заниматься на досуге!
И вот, в начале августа, оставив позади сомнения, я, следуя убедительному совету моей прекрасной дорогой подруги Аннушки Картман, решительно стал на тропу «силы, отваги и чести», то есть решил уйти в СЗЧ* (СОЧ – самовольное оставление части*).
К тому же обстоятельства сложились настолько удачно и очень сопутствовали реализации этого замысла.
Полагаю, будет разумным вкратце ввести читателя в некоторые детали нашей с Анной переписки, которая предшествовала моему решению и послужила для меня отправной точкой для дальнейших решительных действий. К тому же я всегда был ленивой жопой (недаром ленивец – мое тотемное животное), а такой подход значительно мне упростит задачу. Да и несомненный эпистолярный талант моей очаровательной подруги Аннушки Картман должен порадовать искушенного ценителя данного жанра.
Переписка с Анной до
C3
Ч
Annа, [29.07.2025 19:00]
Я тут новые серии южного парка начала смотреть, там уже 27-й сезон, вчера первую серию смотрела )
Сегодня продолжу, думаю )
Lenivec Fondimo, [29.07.2025 19:02]
Как это мило, Анечка!
Ведь благодаря этому культовому мульту мы с тобой познакомились!!!
А я думал, что они остановились пару лет назад и больше не выпускают новые сезоны.
И каково впечатление у тебя?
Anna, [29.07.2025 19:16]
По-моему, они еще жестче начали всех стебать, и я не понимаю, почему их не прикроют, а так я боялась, что они изжили себя, но нет, мне понравилось.
Lenivec Fondimo, [29.07.2025 19:17]
Ты меня заинтриговала.
Lenivec Fondimo, [30.07.2025 11:14]
Анечка, а ты видела фильм "Зачатие аквамена"?
Anna, [30.07.2025 11:56]
Нет )))
Lenivec Fondimo, [30.07.2025 12:06]
Мне Колышев пару часов назад прислал. Сейчас тебе скину, Анютичек.
Anna, [30.07.2025 12:34]
Можно мне такое и не присылать!
Я только сегодня читала, что не рекомендуется секс в водоемах, т.к. лучше распространяются всякие микроорганизмы вредные. Хотя, может в море, соленой воде и не так.
Lenivec Fondimo, [30.07.2025 12:44]
Хорошо, Анютичек, извини, пожалуйста.
Я и сам сначала подумал, что это видеопособие по спасению утопающих людей…
А оказалось, нечто совершенно другое…
Lenivec Fondimo, [30.07.2025 16:46]
Ты уже не сердишься на меня за аква-гидропорнографию?
Anna, [30.07.2025 17:01]
Я и не сердилась.
Lenivec Fondimo, [30.07.2025 17:01]
Я знаю, Анечка.
Ты такая милая.
Lenivec Fondimo, [30.07.2025 18:40]
Анечка, привет!
Сейчас узнал, что двоих парней из моего учебного взвода уже нет в живых, а третий остался без ноги и мне как-то абсолютно безразлично…
Один из них с позывным Бритый (нас с ним в один и тот же день на улице "цивилизованно мобилизовали") был парнем неплохим. Из-за отсутствия передних зубов он напоминал то ли Горшка из КиШа, то ли добродушного вампира. Доброжелательность он излучал, а также много дыма сигаретного, ведь курил, словно сущий сатана. А ещё Бритый умел моментально засыпать. Свой крепкий безмятежный сон порой сопровождал он громким храпом, который однажды среди ночи перепутали со звуком подлетающего «шахеда».
Второй по имени Руслан был некурящим русскоговорящим философом-стоиком со Львова. Он свято верил в защиту высших сил (в чем безуспешно пытался убедить и меня) и в скорое окончание этой довольно бойкой бойни. А также он утверждал, что все, что не делается – делается к лучшему. Я пытался тоже это опровергнуть, но не преуспел…
Интересно, что бы он сказал сейчас?..
Lenivec Fondimo, [30.07.2025 18:45]
А вот фото нашего учебного взвода в день выпуска.

Lenivec Fondimo, [30.07.2025 18:50]
Вспомнил анекдот, который услышал от Бритого (он на фотографии возле меня).
Учительница в школе задала домашнее задание: узнать, кто живёт в Гваделупе.
На следующий день Вовочка приходит на урок и на этот вопрос отвечает, что в Гваделупе живут… лилипуты.
Удивлённая учительница спросила: откуда он это взял?
– Дома у мамы спросил, знает ли она, кто живёт в Гваделупе? Она ответила: да мне до пизды! Вот я и прикинул, что такого роста могут быть только лилипуты…
Lenivec Fondimo, [01.08.2025 06:39]
Привет, Анютичек!
Как настроение?
У меня оно – просто изумительное!
Вчера капитан М на лекции рассказывал о том, что, выполняя разминирование, нужно строго соблюдать прописанную в правилах дистанцию между сапёрами.
– Иначе, – строго и вразумительно говорил он, – если вдруг что-то хуйнёт, то на дереве окажется не только твой писюн, но ещё и писюн твоего товарища на соседней ветке…
Его на полуслове перебил один курсант словами:
– Они будут висеть рядышком. А когда подует ветерок – начнут друг о друга тереться…
Anna, [01.08.2025 09:42]
Какой ужас!
Что ты так лыбишься на фото ))
Блин, мне чет это все вообще не смешно, мерзко все это, скотобойня какая-то.
Так быстро, их в самые горячие точки отправили сразу?
Может, есть какая-то возможность в плен по-бырому сдаться? Там, думаю, не тронут, для обмена будут держать, а там можт и в РФ можно будет остаться?
Ну, или бежать, ты не надумал? Уж чтобы избежать участи тех мужиков, может, стоит поступиться своими принципами, пересидеть где-то? Жизнь-то одна.
Lenivec Fondimo, [01.08.2025 11:00]
Наверное, вспомнил анекдот про жителей Гваделупы.
Милая Аннушка, меня до глубины души трогает твоя искренняя забота обо мне. Я чрезвычайно этим дорожу и отношусь с большим трепетом и пиететом к твоим словам.
Посмотрим, как пойдет.
Насчёт мерзкой скотобойни ты правильно сказала. Это, действительно, СкотоБойня, ведь человекоподобные существа очень отупели и озверели, а потому вполне заслужили то, что получают сейчас. Причины происходящего неплохо описаны в романе "Маленький ПРИНЦип или…"
Я, честно говоря, как-то совсем не собираюсь предаваться сентиметам и рвать на жопе волосы, ведь все вполне закономерно…
Anna, [01.08.2025 12:02]
Сохранять трезвость ума и бодрость духа, а не пускаться в панику, это, конечно, правильно, но эта трезвость ума должна помогать в реализации инстинкта самосохранения.
Вот в тему твоих высказываний:

Lenivec Fondimo, [01.08.2025 15:06]
А кто этот бородатый хрен в медальоне???
Anna, [01.08.2025 15:06]
Да хер его знает, еврей какой-то, судя по роже.
Lenivec Fondimo, [01.08.2025 15:46]
Рожа мерзкая.
Вот за этих детей авраама скот радостно под грохот барабанов идёт на бойню, даже не пытаясь отследить причинно-следственную связь происходящего.
У меня просто рука не поднимается испытывать за это к ним сочувствие или жалость, поэтому-то я такой злой.
И улыбаюсь тоже из-за этого…
Lenivec Fondimo, [01.08.2025 20:32]
Милая моя подруженция, очаровательная Аннушка!
Сегодня сообщение твоё меня встряхнуть сумело хорошенько. Заставило задуматься серьезно.
Ещё несколько дней назад я утверждал с апломбом многозначным, что идеал мой тот, который я лелеял и боготворил, до основания разрушен, что мою душу преисполнили грусть, разочарование и пустота, а потому не вижу смысла дальше жить и всякая тому подобная "заупокойная" херня.
Ещё хотелось мне, коль суждено уж угодить в круговорот шального и бессмысленного пиздомеса, то напоследок там как следует нашкодить, чтобы xoxлo-вoяки пожалели, что вовлекли меня в свои ряды. Примерно таковым мне виделся мой хитроумный и одновременно примитивный план-капкан.
К тому же ещё в декабре я бойко в нашей переписке рассуждал о том, как надо действовать тому, кто угодил в ряды найпотужнишойи армийи на контынэнти не по своей воле. Дескать, он уже априори обречён, а потому надо решительно и дерзко действовать по системе ПАС (пропаганда, агитация, саботаж). Ну и, в самом конце, когда уже прижмут наверняка, стрельнуть себя или взорвать, чтоб утащить с собой хотя бы одного дегенерата из числа упоротых. Сейчас я улыбаюсь сам себе от осознания своего легкомыслия. А эти самые слова служат упрёком для меня, мол, как легко распоряжаться воображаемыми жизнями воображаемых людей в таких же ситуациях. Теперь, когда сам угодил в такую сраку, хватит ли смелости у самого такое дело провернуть?
Подобную моральную дилемму мне повстречать в романе Хейли довелось, в котором речь шла о вечерних новостях. Правда, там персонаж волей сюжета был скован тем, что озвученная им принципиальная и чёткая позиция коснулась его близких. А это уже будет куда серьезнее, чем у меня. Я-то, словно Онегин пушкинский, «чужой для всех, ничем не связан»…, поэтому могу себе позволить некие шалости и авантюры…
Короче, милая моя подруга, решил я в кои-веки прислушаться к твоим словам и попытаться как-нибудь увернуться от той размашистой пиздюлины, которая мне уготована её величеством судьбой! Ведь я подумал, что ты будешь опечалена, когда твой друг из чата выйдет навсегда. А огорчать тебя, Анютичек, я не желаю. В тебе одной я ощутил поддержку и заботу настоящую (моих родителей и маму Алевтины мы вынесем за скобки), а потому надо попробовать не раскисать и "избежать участи тех мужиков" и применить "трезвость ума на реализацию инстинкта самосохранения" – прекрасные слова!
К тому же наш с тобой роман (звучит весьма неоднозначно), Анютичек, вышел чертовски интересным и концептуальным. Хрен знает, при каких обстоятельствах его смогут опубликовать, ведь он забористее и правдивее дебютного романа моего "Маленький ПРИНЦип или…", который поначалу нежно погружает читателя в теплую молочную ванну ванильно-розовых соплей романтики и прочих предсказуемых банальностей, ну а потом внезапно, словно ушатом ледяной воды, к чертям срывает крышу и ломает когнитивные связи в мозгу.
Это могучая вещь, которая даже моего одноклассника Шнапса размотать смогла так, что он читает, плачет и охреневает…
Короче, мы с тобой, Анечка, красавцы и славно поработали!!!
Стоит ещё попробовать пожить, а там – посмотрим…
Спасибо, Аннушка, тебе огромное!!!
Anna, [03.08.2025 11:40]
Ну, слава богу, я рада ) есть план, что делать или пока думаешь?
Lenivec Fondimo, [03.08.2025 11:41]
Сука, такого оксюморонистого пердюмонокля мне ещё видеть не приходилось. Так вот как выглядит собор святой христоказанской божьей матери в городе N. Я с этого долбанного православия максимально кринжую!!!

Anna, [03.08.2025 11:42]
Интересно ) он встроен в жилой дом что ли?
Lenivec Fondimo, [03.08.2025 11:47]
Это даже не жилое помещение, а какое-то СТО или гараж.
Lenivec Fondimo, [04.08.2025 10:12]
Доброе утро, Аннушка!
Прикинь, Анечка, а мы никак к сдаче экзамена не можем приступить – проклятый «Винни-Пух» даёт просратся серенадистыми раскатами сирен.
Уже вторая за неполных два часа!
Я тут хлопцев успокаиваю, дескать, с нами "вэсь свит и потужна пэрэмоха блызька як николы" и что в "тэлэмаразмахвони пана зэлэнського сообщили, что омерыганськи партнэры наложили такие санкции на Poccию, что у крэмли вси наложылы полные штаны, и с дня на день подпишут "ганэбну капитуляцию и от тоди мы запануйэмо у свойий сторонци!"
Anna, [04.08.2025 10:17]
А хлопцы тебе на это что?
А что за экзамен, что после него?
Lenivec Fondimo, [04.08.2025 10:18]
Радуются хлопцы…
Ну, типа, окончание курса по специальности профессионального убийцы…☠
Как ты поживаешь?
Чем сейчас занимаешься?
Anna, [04.08.2025 10:30]
Ща работать начну…
Lenivec Fondimo, [04.08.2025 10:31]
Удачного начала.
А мы пойдём сейчас на третий заход…
Anna, [04.08.2025 10:55]
Спасибо, и тебе!
Lenivec Fondimo, [04.08.2025 11:46]
Третья попытка…
Lenivec Fondimo, [04.08.2025 20:59]
Сегодня собирали вещи на квартире, и я отверз свои красноречивые уста да говорю Гвоздику (своему однополчанину):
– Прикинь, мой юный друг, что в честь наших ратных подвигов и нашей беспримерной доблести какое-то село на Сумщине назовут "Потужна пэрэмоха"! Или же "Повна срака". Або сэло "Ганэбна зрада"! Хотел бы ты жить в селе "Ганэбна зрада", Гвоздик?
– Да как-то не особо, – ответил этот молчаливый юноша…
Lenivec Fondimo, [04.08.2025 21:06]
Ну, всё, держись, проклятый "Винни-Пух"! Сейчас это могучее воинство, эти чудо-богатыри зададут тебе трёпку!!!
На этой фотографии прямо надо мной капитан В., я про него писал, очень хороший, добрый и порядочный человек. Я на прощание ему сегодня преподнес вместе с бутылкой вискаря ещё и экземпляр монументального романа моего. Было бы интересно мне узнать его реакцию.
По леву руку от него – капитан М., чудесный педагог и дяденька весьма весёлый. Его порой похабные остроты меня смешили постоянно!
Справа от капитана В. полковник Д., который рассказал нам на подрывах шикарный анекдот про табуретку и амбала.
Ну и само собой, отличник наш Михалыч, он третий слева во втором ряду.
В последний день он почему-то был печальным…
Ну, как то так, Анютичек.
Anna, [04.08.2025 21:48]
Я не понимаю, что эти названия означают ))
Что дальше? Обучение же вы завершили?
Lenivec Fondimo, [04.08.2025 21:52]
Даю перевод, Аннушка:
1. Потужна пэрэмоха – мощная победа.
2. Повна срака – полная задница.
3. Ганэбна зрада – позорная измена.
Да, милая моя подруга, сертификат квалифицированного гарматного сала* (*пушечного сала) мы получили, а дальше будет самое интересное…
Но ты не волнуйся, милая моя подруга!
Твое сообщение меня несказанно вдохновило и послужило руководством к действию. Как я и говорил, буду стараться увернуться и не попасть в эпических масштабов пиздомес. Чёрт с ними – с маленькими принцами и принципами, немного можно пободаться.
Кстати, на днях отправил маме Алевтины посылкой полное собрание сочинений Жерара Жепуазье и Джакомо Оргазмиани, в которое вошёл и наш с тобой роман.
Увесисто и убедительно получилось.
Она мне написала, что несказанно рада такому презенту и отметила, что я порой умею удивить.
Мне лестно это слышать…
Anna, [04.08.2025 22:18]
Это хорошо!
Lenivec Fondimo, [06.08.2025 08:52]
il bradipo lussurioso è completamente al sicuro.
ЧАСТЬ 2
Дальнейший ход событий описан замечательно в нашей с Аней переписке, которую я месяц спустя в целях конспирации вел с другого номера, превратившись из похотливого Ленивца Фондимо в Шаловливого Школьного Шекспира.
Переписка с Анной после
C
ЗЧ
06.09.25.
Шаловливый Школьный Шекспир:
ПревеД!
07.09.25.
Аннушка Картман:
Чем обязана?
Госпади, ну слава богу )
Ты где-то засел?
У меня все спрашивают про тебя )
Шаловливый Школьный Шекспир:
Узнала-таки, милая Аннушка, похотливого Ленивца в новом облике!
Это так мило!
Чуточку позже напишу более детально.
Аннушка Картман:
Ну, это моя вторая мысль была, после мысли о мошенниках, т.к. стрикер знакомый и превеД ))
Ну рассказывай ) все в порядке с тобой?
Шаловливый Школьный Шекспир:
Милая Анечка, я очень соскучился, у меня всё замечательно, напишу тебе чуточку позже…
Добрый вечер, дорогая моя и самая распрекрасная подруга!
Время уже позднее, а так много хочется тебе всего поведать и сказать, что не успею уложиться.
Если в двух словах, то я позавчера, после довольно интересных скитаний по конспиративным квартирам, вернулся в отчий дом, к родному очагу. Много чего пришлось переосмыслить за это время, много в чём убедиться, на некоторые вещи под другим углом взглянуть. Короче, это было интересно, познавательно, местами, даже весело.
Также я очень много думал о тебе, Анютичек, и делал это постоянно со словами благодарности.
Ты – дорогой мне человек, Анюта! И я тебя люблю!
Сейчас начал читать совместный наш роман и понимание приходит, как хорошо иметь такого друга, с которым можно поделиться мыслями, идеями и тем, что на душе, а также всякий раз поплакаться или спросить совета.
Это просто бесценное сокровище, милая Аннушка!
У меня такое ощущение, будто бы мы с тобою не общались уже целую вечность, хотя, только лишь месяц миновал затишья.
Узнать желаю я: как поживаешь ты, моя прекрасная подруга? Что новенького? Чем ознаменовался август у тебя и первая неделя осени?
В общем, пиши, Анютичек, на этот номер и знай, что я необычайно рад тому, что мы с тобой общаемся!!!
Аннушка Картман:
Спасибо, мне приятно, еще приятнее знать, что ты жив здоров )
У родителей тебе безопасно?
Поскорей бы уже кончилось это дерьмище!
У меня без новостей, так же работаю из дома и развлекаюсь походами по поликлиникам ))
08.09.25.
Шаловливый Школьный Шекспир:
Приветик, милая моя подруга!
Как настроение твоё?
Вот пару дней назад я обзавелся новым телефоном и обновил свои аккаунты в телеге, намереваясь написать тебе, но с мыслями пока собраться не могу.
К тому же меня немножечко насторожил и опечалил факт твоих "развлекательных походов по поликлиникам", надеюсь, что все будет хорошо и желаю тебе, Анютичек, крепкого здоровья, несокрушимого иммунитета и душевного спокойствия!
Как там поживают твои замечательные родители и беззаботные лохматые питомцы?
Они на даче или же в столице?
Мне кажется, что – да.
Во всяком случае, от таких же "COЧных" парней, как и я сам, доводилось слышать, что из-за громадного количества самовольно покинувших ряды "найпотyжнишойи apмии эypoпы", имя которым "легион", по большому счёту никто за этими горемыками не гоняется и не устраивает облав. Многие из них даже спокойно ходят по улицам, устраиваются (разумеется, неофициально) на какие-то подработки и не утруждают себя заменой телефонных номеров.
Я, конечно, в этом плане перестраховался на всякий случай и залёг на дно, никому не сообщая о своем положении. Возможно, это излишние предосторожности.
Посягать на неприкосновенность частных домовладений пока ещё не разрешили хищным людоловам, поэтому это является самым оптимальным вариантом. А дальше – посмотрим, Анечка.
Да и родители мои это решение одобрили. Они довольны и спокойны (хотя я уже взрослый и самодостаточный парень, но их забота и любовь меня растрогали), мол, носа не высовывай из дома, да и живи себе хоть 10 лет, зачем скитаться у чужих людей, чем я и занимался первый месяц… Это было чертовски интригующе и очень интересно…
Если захочешь, я вкратце опишу тебе свои мытарства, милая Анечка.
Аннушка Картман:
Конечно, сиди не высовывайся, не хватало еще второй раз попасться.
Да, опиши.
Как тебе вообще удалось слинять?
Спасибо, тоже надеюсь ) да у котов все прекрасно они все больше и больше требуют внимания ))) со мной сидят ) родители на даче, у них ну так, здоровье не очень, а так норм.
Шаловливый Школьный Шекспир:
Как ты справляешься с этим весёлым кошачьим квинтетом, Анечка?
Ну что же, милая моя подруга, как ты помнишь, именно твои замечательные, добрые, правильные и прекрасные слова побудили меня буквально в последний момент отказаться от реализации своего коварного плана-капкана, который я вынашивал в качестве мести долбанным укропитекам, и несколько изменить всю диспропорциальную диспозицию. Я ощутил тогда, Анютичек, всю ту искренность и доброту, которую ты ко мне питаешь, а потому мне очень не хотелось расстраивать тебя – мою славную и добрую подругу, а также дорогую родственную душу.
Итак, третьего августа, это было воскресенье накануне выпуска нашей группы из курсов, я после завтрака в тамошней столовой пустился на прогулку по залитым солнцем улицам города N. Она была приятной, безмятежной и спокойной. Я полностью смог погрузиться в свои мысли и проработать варианты своих дальнейших действий.
Кстати, я говорил тебе, что ещё весной в учебке парни, узнав, что я работал преподавателем, присвоили мне позывной (в войсках так нынче принято) "Школа"? В "нэпэрэможному полку имэни хэтьмана залупныцького", откуда меня с тремя моими однополчанами и командировали на эти замечательные курсы caпepнoгo дела в город N, этот позывной за мной ещё больше закрепился. Я в принципе не возражал – Школа так Школа. Но уже во время прохождения курсов, из-за происков текстового редактора Т9, ребята стали называть меня Шекспиром. Подобный псевдоним мне куда больше по душе пришёлся, хоть я сонетов и не сочинял ни разу, но к разной писанине испытываю слабость.
В общем, шагаю я по тротуару на главной улице города N, которая ведёт к вокзалу, будучи погруженным в свои мысли, как слышу будто бы издалека знакомый голос:
– Школа! Эй, Школа, подожди!
Я обернулся и увидел своего однополчанина Анатолия. Если ты помнишь, Анечка, я как-то упоминал одну "забавную" особенность этого молодого человека, который появился в полку имэни хэтьмана залупныцького двумя неделями позже меня, – он утверждает, что совсем не умеет читать. А в начале июля он и ещё один солдатик из нашего инженерно-caпepнoгo взвода с позывным Пилигрим присоединились к нам на курсах в городе N.
Так вот, этот самый Анатолий одет был по гражданке и, попыхивая сигареткой, а также заключив в объятия шалавистого вида барышню, стоял у хостела, поэтому я на него и не обратил внимания.
– Ну что, Школа, деньги тебе пришли? – живо поинтересовался он, потискивая похотливо эту самую девицу.
– Нет, не пришли, – ответил я.
– А я вот получил 45 штук (~1000$) – теперь гуляю! – Радостно сообщил он. – Не хочешь с нами выпить?
– Спасибо, Толя, не хочу, я ведь спортсмен.
– Ну, лады! Увидимся!
Я дальше двинулся по своему маршруту, будучи самую малость озадачен тем, что за два с половиной месяца пребывания в полку имэни хэтьмана залупныцького ни разу не получил денежного довольствия. Поначалу я на это обстоятельство не обращал внимания, ведь денег у меня было полно на карточке ещё с учебки, а тратить их мне по большому счёту не на что. Но, когда мои однополчане Гвоздик и Пилигрим начали зело ликовать в начале прошлого месяца, получив на карточку довольно неплохую сумму денег, а чуточку попозже ещё немного, а мне всего лишь хрен на постном масле, то я этот вопрос стал потихоньку педалировать.
Сначала написал Ясону. Точнее, даже он мне первый написал, спросил, пришли ли деньги мне. Ему ответил я, что не пришли. Он обещал в этом вопросе разобраться. Да я и не настаивал особо, ведь был на тот момент довольным всем, а также поглощён своей поездкой тайною в Бобруйск.
Дальше, как ты помнишь, Анютичек, Ясон руки лишился на "соревнованиях спортивных" и выбыл из игры.
Я со своим вопросом обратился к Пончику (он старший лейтенант, который координирует со штабом все действия нашего взвода) и тот мне в свойственном ему деловитом стиле пообещал внести ясность во все происходящее.




